Как сделать историческую игру мечты — на примере Pentiment и её автора Джоша Сойера
Известный геймдизайнер из Obsidian вынашивал идею 20 лет, чтобы в итоге получилась образцовая историческая игра.
Баланс оружия в Halo: необычный подход дизайнера Джейми Гризмера
Идеального баланса, может, и не существует, но можно добиться того, чтобы игру не пришлось дорабатывать патчами после релиза.
Расписание баннеров в Zenless Zone Zero
Всё о механике «Поиска сигнала» и даты проведения актуальных и будущих событий, в рамках которых можно открыть новых персонажей, банбу и оружие.
Всё об Alkahest — экшене с элементами RPG в духе Dark Messiah of Might and Magic
Можно пинать врагов с обрыва и обрушивать на них элементы окружения.
От Gothic до Elex: топ всех игр студии Piranha Bytes
Разбираемся в достоинствах всех серий, созданных немецкой командой, и называем лучшую игру.
Обзор Nobody Wants to Die: как небольшой линейный детектив создаёт иллюзию AAA-игры
Обзор детективной антиутопии — без спойлеров.
Всё о BioShock 4 — новой части серии изобретательных шутеров
По слухам, игрокам предстоит отправиться в антарктический город в стилистике 1960-х годов.
Что такое уровни детализации (LOD) в играх и как с ними работать
Разбираем одну из самых популярных техник оптимизации 3D-графики.
Тир-лист персонажей Zenless Zone Zero — рейтинг лучших героев
Рассказываем, каких агентов в новом экшене HoYoverse следует брать в отряд в первую очередь.
Как чемпионат Европы по футболу воссоздавали в играх
Нововведениями удивляла даже Electronic Arts.
Всё о ремейке The Prince of Persia: The Sands of Time — сказки об играх с временем
Подробности разработки, детали сюжета и геймплея, дата выхода.
Персонажи Zenless Zone Zero — гайд по способностям героев и комбинации бойцов
Рассказываем, как собрать самый эффективный отряд.