Сатира в GTA: от сохранения в церкви до пародии на предвыборную гонку
Как менялся юмор от игры к игре и стоит ли ждать, что он будет таким же жёстким в GTA 6.
Всё о Black Myth: Wukong — экшене, основанном на романе «Путешествие на Запад»
Рассказываем о литературном первоисточнике и о подробностях сюжета и геймплея новой игры.
Что такое Hamster Kombat — кликер, в который играют миллионы
Рассказываем об игре с примитивным дизайном и пытаемся понять, как ей удалось захватить умы игроков.
Palworld, Lethal Company и No Rest for the Wicked — как игры-клоны захватили рынок
Почему начали процветать игры, заимствующие из других проектов, и какие в этом преимущества для индустрии.
Всё о Harry Potter: Quidditch Champions — симуляторе квиддича из «Гарри Поттера»
Рассказываем, что будет в новой игре и когда она выйдет.
Всё о Doom: The Dark Ages — шутере о сражениях с демонами в фэнтезийном Средневековье
Рассказываем самое важное о новой части популярной серии.
Как организовать разработку: рассказывают авторы Gothic 1 Classic, Hail to the Rainbow и других игр
Нарративный дизайнер, директор по развитию, соло-разработчик, программист графики и создатели карт для Counter-Strike — о том, как организовать работу, всё успеть и не выгореть.
Обзор «Убейте дракона!» — книги о создании игровых сценариев от голливудских авторов
Чему она способна научить и для кого окажется по-настоящему полезной?
Наследница, но не клон: как Songs of Conquest продолжает дело Heroes of Might & Magic 3
При внешней схожести — масса отличий от «Героев 3».

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована