Что такое сел-шейдинг, или 15 советов по созданию 3D-персонажей в стиле ретроаниме
Подборка рекомендаций 3D-художника Джона Деригги из Heart Machine.
Лучшее интерактивное кино: 22 игры на любой вкус
От Dragon’s Lair до Heavy Rain, Her Story и Florence.
Больше, чем Print Screen: как игровая фотография стала новой формой медиаискусства
И с помощью чего виртуальные художники «пишут» свои цифровые картины.
История «Аркейна»: как создавался популярный мультсериал по игре League of Legends
Рассказываем, почему сериал чуть не отменили в процессе и как у художников получилась настолько запоминающаяся графика.
История мира S.T.A.L.K.E.R.: как появилась Зона, кто такой Стрелок и что скрывает Монолит
Подробный путеводитель по лору серии.
Плюсы и минусы Dragon Age: The Veilguard — впечатления после 33 часов
BioWare вернулась, но в лучшем ли своём виде?
Обзор сериала «Расхитительница гробниц: Легенда о Ларе Крофт»
Главные впечатления от просмотра первого сезона. Спойлер: не так уж всё и плохо, но есть над чем задуматься.
Разбор игры Deadlock от Valve: больше, чем Dota 2 с пушками
Отличная попытка переосмыслить шутеры старой школы, механики из жанра MOBA и классическую проблему ролей в команде.
Как провести Хэллоуин: видеоигры, настолки, кино, музыка и другие развлечения
Чем заняться на вечеринке, чтобы было страшно, но все остались довольны.
Великий аутсайдер: история Уоррена Спектора — создателя Deus Ex и System Shock
Иммерсивные симуляторы и игры про Микки Мауса: как легендарный геймдизайнер изменил индустрию, оставаясь в ней изгоем.
Всё о Subnautica 2 — новом приключении, в котором предстоит выживать на дне океана
Теперь с поддержкой кооперативного режима.
Отель в небе и труп с «сюрпризом»: как устроен ремейк Silent Hill 2 за кадром
Исследуем игру свободной камерой.