Что случилось в Silent Hill: краткий экскурс в историю туманного городка
И насколько все события ремейка реальны.
Волосы в видеоиграх: как менялись подходы к созданию причёсок на протяжении четверти века
От примитивных моделей до рендеринга по волоску.
Здесь сбываются мечты: как серия To the Moon рассказывает сильные истории
Вспоминаем, почему она заставляет нас плакать и смеяться. И делимся впечатлениями от свежей Just a To the Moon Beach Episode.
Обзор FC 25 — отличная покупка для тех, кто пропустил последние пять частей FIFA
EA Sports топчется на месте. И увлекательный режим Rush ситуацию не спасает.
Всё о Bylina: стильная ARPG, которая по-новому интерпретирует славянский фольклор
Побывали на закрытой презентации дебютного проекта Far Far Games и собрали всю информацию о нём.
2D-анимация: что это такое, какие виды бывают и в каких программах её создавать
Рассказываем, как создаётся двухмерная анимация, как 3D-анимацию делают похожей на 2D и почему ради четырёх секунд однажды потребовался год работы.
Лучшие игры про зомби: от Days Gone и State of Decay до Control
Как говорится, человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Обзор Selfloss — красивой игры, которая вас обманет
Делимся впечатлениями от проекта Goodwin Games.
Обзор Reka: уютное путешествие под присмотром Бабы-яги
Разбираем особенности игры от Emberstorm Entertainment, вышедшей в ранний доступ.
В погоне за Call of Duty: почему XDefiant растеряла аудиторию после удачного запуска
Игры-сервисы не могут полагаться лишь на сильные механики.
«Я будто сидел в тюрьме»: как Синдзи Миками работал над Resident Evil и другими играми
Гейм-директор сделал видеоигровые ужасы такими, какими мы знаем их сегодня, повторил свой же успех, открыл несколько студий, а по пути неоднократно оступался.