Senua’s Saga: Hellblade 2 — 7-е место в топе игр 2024 года
Лучшая реализация психоза в видеоиграх.
Как создать впечатляющую игру, располагая ограниченными ресурсами, — на примере Nobody Wants to Die
И с какими сложностями разработчики столкнулись в процессе.
Elden Ring: Shadow of the Erdtree — 8-е место в топе игр 2024 года
Лучшее произведение в формате аддона.
Гипноз по имени Balatro: почему карточный рогалик стал популярным и при чём тут покер
Разбираемся в главной игровой сенсации этого года.
Nobody Wants to Die — 9-е место в топе игр 2024 года
Новый взгляд на механику расследования и позиционирование инди-проекта в целом.
Black Myth: Wukong — 10-е место в топе игр 2024 года
Соулслайкам нужны эксперименты.
Как Elden Ring: Shadow of the Erdtree возрождает формат большого аддона
И зачем это понадобилось студии FromSoftware.
О чём была Half-Life 2: Episode 3 — факты, догадки и детали слитого сценария
Собрали сюжетные наработки разработчиков за последние 20 лет.
«Империя Никогда»: фотопроект о жизни в эпоху перемен, сделанный внутри компьютерных игр
Серия постапокалиптичных снимков на тему времени, жизни и смерти, снятых на детскую камеру.
Всё о Hell is Us — приключенческом экшене от арт-директора Deus Ex: Human Revolution
Мрачное приключение в фантастическом мире, раздираемом войной.
Как творить миры: советы сценариста Disco Elysium Роберта Курвица
Разработчик рассказывает, почему не считает себя писателем, зачем коллекционирует имена и сколько времени нужно для создания нового сеттинга.