Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Как подготовить ассет для AAA-игры — на примере модели рации
Рекомендации от 3D-художника Джеймса Брейди.
Как создавать ассеты в Blender, когда студия работает в других программах
Доклад Маттиаса Патшайдера, художника по окружению в Remedy Entertainment.
Как Studio Ghibli использует компьютерную графику в своих 2D-мультфильмах
Почему консервативная студия всё равно прибегает к цифровым технологиям — и где именно в мультфильмах ловко запрятана CG.
Дизайн Fallout 3 и Fallout: New Vegas — разбираем различия
Как Bethesda Entertainment и Obsidian подошли к дизайну квестов, исследованию окружения и сюжетной вариативности.
Кто такой арт-директор и чем он занимается
Разбираем специфику профессии, а также задачи, с которыми может столкнуться этот специалист.
История Tomb Raider: как менялись приключения Лары Крофт
Вспоминаем эволюцию приключенческой серии на протяжении почти 30 лет.
Расписание баннеров в Genshin Impact
Не упустите возможность заполучить нового персонажа или оружие!
Расписание баннеров в Zenless Zone Zero
Всё о механике «Поиска сигнала» и даты проведения актуальных и будущих событий, в рамках которых можно открыть новых персонажей, банбу и оружие.
Настольные ролевые игры: чем они полезны для нарративщиков и геймдизайнеров
Как ведение игр типа Dungeons & Dragons может помочь геймдев-специалисту в развитии.
Path of Exile 2: какой получилась главная духовная наследница Diablo 2
ARPG, которая способна стать выдающейся. Однако пока игра находится в раннем доступе — и это сказывается на всём: от экономики до геймплейных систем.
История серии S.T.A.L.K.E.R.: от ацтекских пирамид до аномалий в зоне отчуждения
Как родилась культовая серия хоррор-шутеров — и чем она покорила игроков.
Всё об Intergalactic: The Heretic Prophet — экшене от авторов Uncharted и The Last of Us
Приключение охотницы за головами, исследующей космос на корабле компании Porsche.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована