Обзор Fallout: London — разбираем нашумевшую модификацию вместе с её разработчиком
И рассказываем, как именно команда моддеров создала неофициальный аддон, не уступающий играм Bethesda.
Обзор книги Homo ludens Йохана Хёйзинги — подробного трактата о влиянии игр на культуру
Классическое произведение, которое убедит вас в повсеместности и важности игры.
Уроки по Unreal Engine 5: установка клиента, шаблоны и настройка проекта
Первые шаги в Unreal Engine 5: ставим клиент, разбираемся в настройках и шаблонах для первого проекта.
Обзор Union of Gnomes — карточной игры о восстании гномов и злой Белоснежке
Поиграли и теперь рассказываем о впечатлениях. А ещё поговорили с одним из авторов игры: о создании гномов, ролевых элементах и юморе.
Мнение: почему исчезновение игр из продажи создаёт почву для пиратства
В редких случаях скачивание со сторонних сайтов может быть оправданным с точки зрения морали действием — и это проблема.
Как 3D-художникам работать с Nanite
Доклад Аррана Лэнгмида, технического художника Epic Games.
Серия шутеров «Метро»: как она стала популярной и что привнесла в жанр постапокалипсиса
Главные достоинства и недостатки атмосферных игр про жизнь в московском метрополитене.
Как сделать историческую игру мечты — на примере Pentiment и её автора Джоша Сойера
Известный геймдизайнер из Obsidian вынашивал идею 20 лет, чтобы в итоге получилась образцовая историческая игра.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована