Как и зачем большие издатели уходили из Steam — а потом возвращались
Истории EA, Ubisoft, Activision Blizzard и других компаний.
2D-анимация: что это такое, какие виды бывают и в каких программах её создавать
Рассказываем, как создаётся двухмерная анимация, как 3D-анимацию делают похожей на 2D и почему ради четырёх секунд однажды потребовался год работы.
Лучшие игры про зомби: от Days Gone и State of Decay до Control
Как говорится, человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Обзор Selfloss — красивой игры, которая вас обманет
Делимся впечатлениями от проекта Goodwin Games.
Обзор Reka: уютное путешествие под присмотром Бабы-яги
Разбираем особенности игры от Emberstorm Entertainment, вышедшей в ранний доступ.
В погоне за Call of Duty: почему XDefiant растеряла аудиторию после удачного запуска
Игры-сервисы не могут полагаться лишь на сильные механики.
Как Baldur’s Gate 3 использовала механики Dungeons & Dragons и что нового изобрела
А также почему Baldur’s Gate 3 — отличная точка входа в D&D.
Обзор платформера Astro Bot — плюсы и минусы нового хита PlayStation
Рассказываем о высоко оценённом платформере Team Asobi.
Обзор Frostpunk 2 — сиквела, который пытается переизобрести формулу предшественницы
Рассказываем о продолжении необычного градостроя в сеттинге ледяного постапокалипсиса.
Всё о Clockwork Revolution — большой стимпанк-RPG от InXile
Студия делает наследницу Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura — но с большим бюджетом и под крылом Microsoft.
Warhammer 40,000: Space Marine 2 возвращает фанатов шутеров в начало десятых — и это прекрасно
Обзор одной из главных игр 2024 года.
Обзор The Casting of Frank Stone — интерактивного кино во вселенной Dead by Daylight
Разбираем особенности новой игры от Supermassive Games.