От ролика для портфолио до разработки игры: опыт художника Tramdrey — автора Echo Railway
Игра о том, что нравится.
Обзор второго сезона «Одних из нас» — сериала по мотивам дилогии The Last of Us
Рассказываем о впечатлениях от каждой серии продолжения.
Блин комом: как разработчики пытаются реанимировать игры после неудачного релиза
На примере Battlefield 2042, Redfall и Cities: Skylines 2.
Обзор Doom: The Dark Ages — нового эксперимента в популярной серии шутеров
Теперь со щитом и парированиями вражеских атак!
Всё об Elden Ring: Nightreign — кооперативном спин-оффе популярной RPG
Разбираемся, что представляет собой следующая игра студии FromSoftware, созданная под впечатлением от спидранов и батл-роялей.
Всё о Heroes of Might and Magic: Olden Era — игре, обещающей вернуть тех самых любимых «Героев»
Вторая и третья части плюс пятая, плюс ещё сверху от себя.
В чём секрет Fortnite — суперпопулярной королевской битвы
Метавселенная, привлекающая миллионы игроков со всего мира.
«Я всё ещё чувствую себя новичком»: путь Ёситаки Амано, художника Final Fantasy
Как легендарный иллюстратор выпустил провальный проект, рисовал известное аниме 1990-х и дважды потерял отца.
Во что поиграть с друзьями за одним экраном: от культовых «Героев» до The Quarry
Подборка отличных игр, которые лучше всего раскрываются в локальном кооперативе.
Рукава и карманы галактики: как работает нарративная структура Outer Wilds
Разбираемся, как устроено исследование мира в популярной инди-игре про космос.
Разработка игрового движка с нуля: шаг к инновациям или безумие?
Доклад Дэвида Грэма, программиста системы ИИ в The Sims 4.
Дизайн Doom Eternal: как устроен один из лучших шутеров современности
Разбираем геймдизайн культовой игры и её предшественницы — Doom 2016 года.