Как ИИ заставляет машины ездить и стоять в пробках на улицах игровых городов
Изучаем подходы к созданию симуляций дорожного движения в больших городах на примере GTA, Driver: San Francisco, Cities: Skylines и других игр.
Сицилийская мафия в 1900-х годах — времени действия Mafia: The Old Country
Лимоны, революции и страшное землетрясение.
Обзор Black Myth: Wukong — эффектного экшена с нереализованным потенциалом
Множество интересных идей страдают от неряшливого геймдизайна.
Вечная жизнь: зачем играм бессмертные герои — на примере Dark Souls, Alan Wake 2 и Sifu
В каких случаях такие персонажи идут на пользу игровому нарративу и в каких — нарушают его.
Всё о Sid Meier’s Civilization 7 — продолжении легендарной серии стратегий
Что нового приготовили разработчики в седьмой части.
Уроки по Unreal Engine 5: работа с материалами
Разбираем структуру редактора материалов и учимся создавать материалы с нуля.
Всё об Avowed — новой RPG от Obsidian: паркур, динамичная боевая система и система выбора
Собрали в одном материале подробности о спин-оффе серии Pillars of Eternity.
Как авторы Call of Duty: Black Ops создают сюжеты, достойные лучших шпионских триллеров
И вызывают у игроков чувство паранойи.
Уроки по Unreal Engine 5: как работать с каталогом ресурсов (Content Browser)
Разбираем структуру и функции каталога ресурсов в Unreal Editor.
Карьера и творческий метод Эми Хенниг — сценаристки и режиссёра Uncharted и Legacy of Kain
Как создательница серии Uncharted пришла к успеху, а затем «исчезла» более чем на 10 лет.
Уроки по Unreal Engine 5: интерфейс редактора, горячие клавиши, взаимодействия с объектами
Знакомимся с интерфейсом новой версии Unreal Editor и осваиваем простые операции.
Всё о Mafia: The Old Country — новой части знаменитой серии о мафиози
События игры развернутся на Сицилии, а не в Америке.