Рукава и карманы галактики: как работает нарративная структура Outer Wilds
Разбираемся, как устроено исследование мира в популярной инди-игре про космос.
Разработка игрового движка с нуля: шаг к инновациям или безумие?
Доклад Дэвида Грэма, программиста системы ИИ в The Sims 4.
Дизайн Doom Eternal: как устроен один из лучших шутеров современности
Разбираем геймдизайн культовой игры и её предшественницы — Doom 2016 года.
Второй трейлер Grand Theft Auto 6: подробный разбор и самая важная информация об игре
Детали сюжета и геймплея, истории главных героев и дата выхода экшена.
Всё о фильме «Возвращение в Сайлент Хилл» — вольной экранизации культовой Silent Hill 2
In my restless dreams, I see that town...
Если Clair Obscur: Expedition 33 — не высокое искусство, то что тогда
Тот случай, когда основательный подход к каждой детали принёс свои плоды.
Как сделать приятную перезарядку в играх — четыре совета
Когда тайм-аут в стрельбе приносит удовольствие.
Обучение в играх: какие есть варианты и чем хорош каждый из них
Как разработчики объясняют правила игры с помощью дизайна.
Обзор фильма «Дожить до рассвета» — с переосмысленным сюжетом и приятными отсылками
Будет интересно и фанатам Until Dawn, и людям, не знакомым с игрой.
Обзор книги «Как сочинить видеоигру» — сборника советов от сценариста Broken Sword
Ветеран индустрии даёт рекомендации, которые может взять на заметку не только сценарист, но и любой разработчик игр.
Всё о Cronos: The New Dawn — сурвайвал-хорроре про путешествия во времени
От авторов ремейка Silent Hill 2.
Обзор Lost Records: Bloom & Rage — ностальгия по юности с налётом мистики
Когда мы были искренними и яркими.