Обзор Reka: уютное путешествие под присмотром Бабы-яги
Разбираем особенности игры от Emberstorm Entertainment, вышедшей в ранний доступ.
В погоне за Call of Duty: почему XDefiant растеряла аудиторию после удачного запуска
Игры-сервисы не могут полагаться лишь на сильные механики.
«Я будто сидел в тюрьме»: как Синдзи Миками работал над Resident Evil и другими играми
Гейм-директор сделал видеоигровые ужасы такими, какими мы знаем их сегодня, повторил свой же успех, открыл несколько студий, а по пути неоднократно оступался.
Как Baldur’s Gate 3 использовала механики Dungeons & Dragons и что нового изобрела
А также почему Baldur’s Gate 3 — отличная точка входа в D&D.
Обзор платформера Astro Bot — плюсы и минусы нового хита PlayStation
Рассказываем о высоко оценённом платформере Team Asobi.
Обзор Frostpunk 2 — сиквела, который пытается переизобрести формулу предшественницы
Рассказываем о продолжении необычного градостроя в сеттинге ледяного постапокалипсиса.
Warhammer 40,000: Space Marine 2 возвращает фанатов шутеров в начало десятых — и это прекрасно
Обзор одной из главных игр 2024 года.
Обзор The Casting of Frank Stone — интерактивного кино во вселенной Dead by Daylight
Разбираем особенности новой игры от Supermassive Games.
Кто такой 2D-художник — и как им стать
Рассказываем, на каких должностях работают 2D-художники, в каких программах они рисуют и сколько зарабатывают.
Как ИИ заставляет машины ездить и стоять в пробках на улицах игровых городов
Изучаем подходы к созданию симуляций дорожного движения в больших городах на примере GTA, Driver: San Francisco, Cities: Skylines и других игр.
Сицилийская мафия в 1900-х годах — времени действия Mafia: The Old Country
Лимоны, революции и страшное землетрясение.
Обзор Black Myth: Wukong — эффектного экшена с нереализованным потенциалом
Множество интересных идей страдают от неряшливого геймдизайна.