Как конкурсы помогают студентам Skillbox добиваться успехов: 7 вдохновляющих историй
Делимся реальными кейсами и рассказываем, как конкурсы открывают новые горизонты для развития в профессии.
От хореографии и создания фарфоровых кукол к геймдеву: путь 3D-дженералиста Елены Ганиной
Елена сменила традиционное искусство на цифровое и не пожалела. Теперь она разрабатывает 3D-персонажей и выпускает игры в своей мини-студии.
«Мы уже подписали договор с паблишером»: история геймдизайнера Dead Weight Дениса
После 10 лет в дизайне Денис решился на смену сферы и переход в геймдев. Как результат — игра с 62 тысячами добавлений в вишлист ещё до релиза.
От разработки настолки до выпуска цифрового проекта: путь геймдизайнера Игоря Шаповалова
Игорь ушёл из финансовой сферы, чтобы реализоваться в геймдеве. И не пожалел: теперь его игры получают признание и награды на международных джемах.
Как написать саундтрек с миллионами прослушиваний: путь саунд-дизайнера Александра
За несколько лет Александр достиг успеха в саунд-дизайне: написал музыку для нашумевшей игры «Василиса и Баба Яга» и увеличил свой доход вдвое.
От ремонта техники до создания 3D-анимаций: история Дмитрия Мурина
Дмитрий мечтал о путешествиях и удалёнке — и добился своего. Он переехал в Ташкент, стал 3D-дженералистом и теперь берёт призы на крупных геймджемах.
«Я точно знал, чем буду заниматься, уже с седьмого класса»: история Unity-разработчика
Путь Владимира к Unity-разработке был непростым и тернистым, но всё-таки успешным. Теперь в его портфолио — десятки ярких проектов.
«В наш топ-даун-шутер играют люди со всего мира»: история геймдизайнера Петра Маслова
Пётр более 10 лет работал корпоративным юристом, а чтобы разгрузить голову после работы — играл в игры. Теперь же он создаёт и выпускает их сам.
Из техподдержки Riot Games к созданию VR-моделей: путь 3D-дженералиста Виталия Фортуны
Виталий прошёл большой путь в профессии, прежде чем устроиться в американскую компанию. Его история доказывает: при постоянном обучении возможно всё.
«3D-дженералисты нужны везде, где применяют трёхмерные модели: в рекламе, кино, медицине»
Вдохновившись примером знакомого, сделавшего успешную карьеру в 3D, Ашот тоже решил попробовать свои силы в геймдеве. И так нашёл своё призвание.
«Верил, что работа может приносить и деньги, и удовольствие»: путь 3D-дженералиста Дениса
Денис работал инспектором на таможне, но мечтал о творческой работе со свободным графиком. Всё это и даже больше он получил, став 3D-дженералистом.
От самодельных игр до работы в большой команде: путь Unity-разработчика Владислава Зайцева
Владислав начал путь в геймдеве ещё подростком: в 16 лет сам освоил базу и сделал несколько игр. А на курсе — углубил знания и поработал в команде.