Скидки до 50% и курс в подарок 3 дня 14 :15 :29 Выбрать курс
«Я точно знал, чем буду заниматься, уже с седьмого класса»: история Unity-разработчика
Путь Владимира к Unity-разработке был непростым и тернистым, но всё-таки успешным. Теперь в его портфолио — десятки ярких проектов.
«В наш топ-даун-шутер играют люди со всего мира»: история геймдизайнера Петра Маслова
Пётр более 10 лет работал корпоративным юристом, а чтобы разгрузить голову после работы — играл в игры. Теперь же он создаёт и выпускает их сам.
Из техподдержки Riot Games к созданию VR-моделей: путь 3D-дженералиста Виталия Фортуны
Виталий прошёл большой путь в профессии, прежде чем устроиться в американскую компанию. Его история доказывает: при постоянном обучении возможно всё.
«3D-дженералисты нужны везде, где применяют трёхмерные модели: в рекламе, кино, медицине»
Вдохновившись примером знакомого, сделавшего успешную карьеру в 3D, Ашот тоже решил попробовать свои силы в геймдеве. И так нашёл своё призвание.
«Верил, что работа может приносить и деньги, и удовольствие»: путь 3D-дженералиста Дениса
Денис работал инспектором на таможне, но мечтал о творческой работе со свободным графиком. Всё это и даже больше он получил, став 3D-дженералистом.
От самодельных игр до работы в большой команде: путь Unity-разработчика Владислава Зайцева
Владислав начал путь в геймдеве ещё подростком: в 16 лет сам освоил базу и сделал несколько игр. А на курсе — углубил знания и поработал в команде.
«Наша команда выиграла 600 тысяч рублей»: история геймдизайнера Максима Колесникова
Максим в геймдеве всего год, а за его плечами уже есть победа в крупном хакатоне «Синеус», а также проект по продвижению регионального искусства.
Вместе против зла: как видеоигры помогают парам и семьям развивать отношения
Юлия — магистр психологии и студентка Skillbox. На курсе по психологии игр она продолжила своё исследование о пользе совместных игр для пар и семей.
«GameBox показал мне, что такое реальная разработка игр»: история Алексея Боровинских
Unity-разработка увлекла Алексея с первой лекции. В рамках GameBox он с командой создал игру в жанре idle tycoon и теперь работает над новым проектом.
«Самое лучшее в жизни часто делается „по приколу“»: история разработчика на Unreal Engine
Георгий занимался частными инвестициями, но всегда хотел создавать что-то своё, а не просто зарабатывать. И тогда — нашёл себя в разработке на Unreal.
«Любая игра — это система механизмов»: история опытного геймдизайнера Александра Ерёмина
Александр быстро нашёл работу после обучения и вот уже более трёх лет создаёт игры в студии Gear Games. А ещё — постоянно участвует в геймджемах.
Со школьной скамьи сразу в геймдев: как Иван Шараев стал Unity-разработчиком в 17 лет
Параллельно с подготовкой к ЕГЭ Иван учился разработке игр. Преуспел и там и там: поступил в крупный технический вуз и создал образовательную аркаду.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована