Скидки до 55% и 3 курса в подарок 0 дней 09 :23 :01 Выбрать курс
«Мои работы видят люди по всей стране»: история 2D-художника Павла
Пройдя обучение по 2D, Павел смог монетизировать своё давнее увлечение. Сейчас он иллюстрирует книги, выпускает комиксы и преподаёт рисование детям.
«Я первым локализовал текстуры для Dishonored»: история геймдизайнера Андрея
К 20 годам Андрей Июньский успел в геймдеве многое: он первым локализовал текстуры для Dishonored и уже готовит к выходу собственную игру.
Как конкурсы помогают студентам Skillbox добиваться успехов: 7 вдохновляющих историй
Делимся реальными кейсами и рассказываем, как конкурсы открывают новые горизонты для развития в профессии.
От хореографии и создания фарфоровых кукол к геймдеву: путь 3D-дженералиста Елены Ганиной
Елена сменила традиционное искусство на цифровое и не пожалела. Теперь она разрабатывает 3D-персонажей и выпускает игры в своей мини-студии.
«Мы уже подписали договор с паблишером»: история геймдизайнера Dead Weight Дениса
После 10 лет в дизайне Денис решился на смену сферы и переход в геймдев. Как результат — игра с 62 тысячами добавлений в вишлист ещё до релиза.
От разработки настолки до выпуска цифрового проекта: путь геймдизайнера Игоря Шаповалова
Игорь ушёл из финансовой сферы, чтобы реализоваться в геймдеве. И не пожалел: теперь его игры получают признание и награды на международных джемах.
От ремонта техники до создания 3D-анимаций: история Дмитрия Мурина
Дмитрий мечтал о путешествиях и удалёнке — и добился своего. Он переехал в Ташкент, стал 3D-дженералистом и теперь берёт призы на крупных геймджемах.
«Мы сделали обучающую игру и выиграли 500 тысяч рублей»: история 2D-художницы Полины
Разочаровавшись в медицине, Полина решила стать 2D-художником. У неё получилось. Также она освоила 2D-анимацию и теперь побеждает в хакатонах.
«Я точно знал, чем буду заниматься, уже с седьмого класса»: история Unity-разработчика
Путь Владимира к Unity-разработке был непростым и тернистым, но всё-таки успешным. Теперь в его портфолио — десятки ярких проектов.
«В наш топ-даун-шутер играют люди со всего мира»: история геймдизайнера Петра Маслова
Пётр более 10 лет работал корпоративным юристом, а чтобы разгрузить голову после работы — играл в игры. Теперь же он создаёт и выпускает их сам.
Из техподдержки Riot Games к созданию VR-моделей: путь 3D-дженералиста Виталия Фортуны
Виталий прошёл большой путь в профессии, прежде чем устроиться в американскую компанию. Его история доказывает: при постоянном обучении возможно всё.
«3D-дженералисты нужны везде, где применяют трёхмерные модели: в рекламе, кино, медицине»
Вдохновившись примером знакомого, сделавшего успешную карьеру в 3D, Ашот тоже решил попробовать свои силы в геймдеве. И так нашёл своё призвание.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована