«Люди не знали, что мы игры делаем, — наверное, решили, что мы киллеры или маньяки»
Михаил по себе знает, как трудно новичкам найти работу. Но у него получилось — сейчас он разрабатывает игры в известной российской студии.
Как сделать первую игру и не выгореть. Once upon a time: Scary Tales
Начинающие разработчики из Gamebox рассказали об этапах создания своей игры, описали любимых славянских злодеев и привели рецепты от выгорания.
«Человек может взять свою жизнь под контроль, преодолевая препятствия с джойстиком в руке»
Родители всё детство осуждали Константина за игроманию. Он тоже винил себя, а потом вырос и осознал, что хочет быть геймдизайнером.
Артём Левадний, разработчик игр на Unity: «Возможно, я нашёл прибыльную нишу в геймдеве»
Артём мог жить припеваючи, работая финансистом. Но он выбрал геймдизайн, чтобы зарабатывать на собственных играх и получать удовольствие от процесса.
«Моя мечта — создать игровую вселенную»: как школьный учитель пробивается в геймдизайн
Днём Александр Берко ведёт обществознание и историю в школе, а вечерами учится на дизайнера игр, чтобы построить второй Disney.
«В геймдеве много энергии и позитива: ты часть команды, а не винтик в механизме»
История о том, как Роман ушёл из науки, нашёл работу в гейм-студии и погрузился в разработку игр на Unity.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована