«Меня вдохновляет даосизм и теории заговора»: как стать геймдизайнером в 20 лет
В вузе Тимофей изучал прикладную информатику, но по совету брата попытался найти работу, которая будет ему интересна, — и стал геймдизайнером.
Работать удалённо и переехать на Бали. Звучит как желание, загаданное на Новый год
Но это жизнь Влада Борец. Он работал менеджером в Ростове-на-Дону, а сейчас удалённо продюсирует проекты в геймдеве и живёт на острове.
«Если стриминг — это так просто, что же вы работаете на заводах?»: как стать стримером
Пять лет назад Артём делал первые робкие шаги в стриминге. Теперь он развивает своё медиа об онлайн-трансляциях.
Играл в Assassin’s Creed и решил стать геймдизайнером: как управляющий ТЦ ушёл в геймдев
Габриель оставил хорошо оплачиваемую работу, чтобы воплотить мечту детства. Теперь он стал тимлидом в команде разработки игры.
«Мне отказывали в работе сотни раз. Сейчас я делаю мобильные игры, вдохновляюсь и мечтаю»
Паша окончил юрфак с красным дипломом, планировал попасть в Интерпол. Потом его детская любовь к рисованию вернулась, и он стал 2D-художником.
От свадебной фотографии — к роликам для Ивлеевой и работе 3D-дженералистом. История Реналя
Реналь фотографировал свадьбы, пока не узнал о 3D-графике. Научившись создавать трёхмерные модели, он захотел развиваться в видео и в гейминге.
«Я уволился из продуктового магазина в тот же день, когда меня взяли в Gamebox»
Работа официантом в маленьком городе была Данилу не по душе. Сейчас он живёт в Москве, занимается 3D-моделированием и придумывает ролик про зомби.
«Играть в игры и смотреть турниры я стал от скуки. Сейчас прохожу стажировку в ESforce»
Антон долго искал профессию. Учился на инженера, работал экономистом и проджект-менеджером. Но найти свой путь помогла компьютерная игра.
«Всё идёт клёво — релиз моей игры в Steam произошёл уже на середине обучения»
Александр — автор музыки для компьютерных игр, а также чемпион Москвы по реслингу. Годы на скучной работе помогли ему стать собой.
«Мы создавали советские дворы и гаражи в 3D. Хотелось работать и не останавливаться!»
Светлана выиграла конкурс в Skillbox, и стала моделировать аутентичный мир России 90-х. Теперь она планирует 3D-ремейк пиксельной игры из детства.
«Различий между геймдизайном и банковской сферой практически нет»
История Бэтмена: днём Иван управляющий по внедрению риск-технологий в крупном банке, а ночью он — геймдизайнер, воплощающий свою детскую мечту.
«Я бы хотел улучшить человечество с помощью своей игры»
Детская любовь к играм и опыт в продажах помогли Алексею попасть в геймдизайн. Сейчас он руководит целым отделом и развивает собственные проекты.