«Обучение спасло меня от депрессии»: как учитель выгорела и стала 3D-художницей
Ольга с детства рисовала, но, выбирая профессию, пошла по стопам родных и стала учителем. Внутренний кризис помог ей уйти из школы и найти себя в 3D.
Геймдизайнер и Unity-разработчик одновременно: история Давида
Давид никогда не забывал о детской мечте — создавать игры. Во взрослом возрасте он изучил Unity и геймдизайн и теперь занимается любимым делом.
«Магия за завесой игр»: история нарративного дизайнера Никиты Краузе
Никиту всегда интересовали игры: видео-, косплей, настольно-ролевые. Но разрабатывать собственные вместе с командой он стал только после учёбы.
«Я осуществил свою мечту и разрабатываю игру в жанре „королевская битва“»: история Василия
Василий работал в колл-центре, но устал от однотипных задач, жёстких требований и низкой зарплаты. И стал разработчиком на Unreal Engine.
Архитектор, 2D-художник и, наконец, геймдизайнер: история Виктории Кузнецовой
Кем только Виктория не работала, пока не нашла себя в геймдизайне. Зато её игра уже вышла на Google Play. Её она создала в GameBox вместе с командой.
«Движок Unreal Engine используют даже в кино»: история победителя хакатона «Синеус»
Михаил всегда хотел разрабатывать игры. И достиг даже большего: освоив Unreal Engine, он применил полученные знания не только в геймдеве, но и в кино.
От иконописи и реставрации памятников к победе в геймджемах: история 2D-художника Георгия
В GameBox Георгий обрёл команду единомышленников. Вместе с ней он создал несколько инди-проектов, в том числе Major Bullet, и поучаствовал в джемах.
«Я верю, что наша игра понравится людям и издателям»: история разработчика RE:Ark
Радик с детства хотел делать игры, но стал инженером-метрологом и потом где только не работал. И всё же в итоге мечту воплотил — сейчас готовит релиз.
«Важно, чтобы игрок что-то почувствовал»: история геймдизайнера Андрея Фентона
Раньше Андрей играл в театральных постановках: любил примерять на себя разные роли и попадать в новые миры. А потом решил создавать свои собственные.
«Руководство само начало разговор о повышении»: путь дата-аналитика Виктора в геймдеве
Ещё недавно Виктор работал в общепите и не разбирался в коде. А теперь — анализирует данные и тестирует гипотезы в перспективной игровой компании.
Как владелец барбершопа из Сочи ушёл в геймдев и преуспел: путь разработчика «Смуты»
Илья мечтал о создании игр с восьми лет, но достиг цели лишь 20 лет спустя. Теперь он работает в крупной студии и параллельно развивает свой проект.
«Самоизоляция привела меня к геймдеву и работе мечты»: история разработчика Punch Club 2
Путь в геймдев был тернист: экономический вуз, общепит, сокращение. Но Влад всё преодолел и теперь разрабатывает игру, в которую играют тысячи людей.