Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
«Всё идёт клёво — релиз моей игры в Steam произошёл уже на середине обучения»
Александр — автор музыки для компьютерных игр, а также чемпион Москвы по реслингу. Годы на скучной работе помогли ему стать собой.
«Мы создавали советские дворы и гаражи в 3D. Хотелось работать и не останавливаться!»
Светлана выиграла конкурс в Skillbox, и стала моделировать аутентичный мир России 90-х. Теперь она планирует 3D-ремейк пиксельной игры из детства.
«Различий между геймдизайном и банковской сферой практически нет»
История Бэтмена: днём Иван управляющий по внедрению риск-технологий в крупном банке, а ночью он — геймдизайнер, воплощающий свою детскую мечту.
«Я бы хотел улучшить человечество с помощью своей игры»
Детская любовь к играм и опыт в продажах помогли Алексею попасть в геймдизайн. Сейчас он руководит целым отделом и развивает собственные проекты.
«Как страйкбол привёл меня в геймдев»‎
Алексей владел бизнесом, управлял ресторанами и заправкой, но его хобби показало путь поинтереснее.
«Люди не знали, что мы игры делаем, — наверное, решили, что мы киллеры или маньяки»
Михаил по себе знает, как трудно новичкам найти работу. Но у него получилось — сейчас он разрабатывает игры в известной российской студии.
«Человек может взять свою жизнь под контроль, преодолевая препятствия с джойстиком в руке»
Родители всё детство осуждали Константина за игроманию. Он тоже винил себя, а потом вырос и осознал, что хочет быть геймдизайнером.
Артём Левадний, разработчик игр на Unity: «Возможно, я нашёл прибыльную нишу в геймдеве»
Артём мог жить припеваючи, работая финансистом. Но он выбрал геймдизайн, чтобы зарабатывать на собственных играх и получать удовольствие от процесса.
«Моя мечта — создать игровую вселенную»: как школьный учитель пробивается в геймдизайн
Днём Александр Берко ведёт обществознание и историю в школе, а вечерами учится на дизайнера игр, чтобы построить второй Disney.
«В геймдеве много энергии и позитива: ты часть команды, а не винтик в механизме»
История о том, как Роман ушёл из науки, нашёл работу в гейм-студии и погрузился в разработку игр на Unity.
«Создать игру — это как побыть богом»
Почему игра — симулятор бога? Все ли игры полезны? И в чём смысл создания игр? Беседуем с нашим выпускником, работающим в питерской геймстудии.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована