Сложность и рандом снова в моде. Всё благодаря нишевому жанру, который внезапно пробился в мейнстрим.
Рассказываем о культовой платформе, сумевшей сплотить прожжённых геймеров и казуальную аудиторию.
Оборотень в видеоиграх — лишь страшный монстр или неоднозначный персонаж?
Рассказываем о тех, кто ищет баги, чтобы их не пришлось искать вам.
Рассказываем, из чего состоит игровая индустрия 2021 года.
Разбираемся в сложностях механики полёта в видеоиграх. Ведь игрокам так хочется летать.
Продолжение беседы с авторами классической ролевой игры — о выборе движка и работе инди-команды.
Как энтузиасты из инди-команды Game Gods возрождают жанр партийных RPG от первого лица.
Все детали грядущего продолжения серии в одном месте.
Разбираемся с ситуацией вокруг польского зомби-экшена с паркуром.
Эти и другие темы из обсуждения с дизайнером грядущего фэнтезийного приключения.
Как придумать собственный сеттинг и найти аудиторию для нишевой игры?