Лучшие игры на движке Unity. Часть 1

Подборка видеоигр, позволяющих оценить потенциал Unity.

История и развитие игровых модификаций — с 1960-х по настоящее время

В первой части цикла рассказываем, как появились первые моды для игры и как они затем приобрели популярность.

Секреты хорроров: какие приёмы используют разработчики, чтобы напугать игроков?

Разбираем разные элементы жанрового дизайна — от скримеров до соответствующих декораций.

Разбор мостов: как ограничить свободу игрока в открытом мире

Видите эту гору? Пока что вы не можете на неё взобраться — и на то есть причины.

История Гумпэя Ёкои — великого инженера и главного экспериментатора Nintendo

К 80-летию человека, который стоял у истоков игровой философии культовой японской компании.

Убей ближнего своего: почему Deathmatch — вечнозелёный режим

Рассказываем, как «смертельный бой» дал рождение сетевым шутерам и умудрился остаться актуальным спустя тридцать лет.

Сайты для поиска работы в геймдеве

Подборка сайтов для тех, кто ищет вакансии в сфере создания видеоигр.

От комиксов до культовой серии квестов. История художника Бенуа Сокаля и его игр

Бельгийского комиксиста и автора серии Syberia не стало 28 мая 2021 года.

Кто такой нарративный дизайнер?

Разбираемся, как устроена профессия.

25-летняя история Resident Evil — на примере восьми номерных игр. Часть 2

Во второй части цикла — история серии от Resident Evil 4 до Resident Evil: Village

25-летняя история Resident Evil — на примере восьми номерных игр. Часть 1

Серия, которая часто менялась, но сохранила свои традиционные элементы.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована