Что слушать об играх в дороге, на прогулке и во время уборки?
Отвечаем на этот вопрос вместе с геймдизайнерами.
Вот что мы узнали из интервью с руководителем разработки грядущей «ролёвки».
Эксперты рынка — о тенденциях в сфере облачных игровых сервисов и их ближайшем будущем.
Как повествователи «лгут», чтобы сделать историю интереснее.
Рассказываем, как с помощью трейлера и тизера привлечь внимание к игре.
Как началась война корпораций и к чему она приведёт? Разбираемся вместе с профессиональным юристом.
Разбираемся в причинах конфликта между сюжетом и геймплеем.
Почему возможность исправить ошибку — не всегда хорошо.
Разбираемся в причинах популярности «викингского» симулятора выживания.
От «обречённой» Demon’s Souls до революции в ролевых экшенах.
Путь Guerrilla Games — от первых неудачных концептов до множества наград.