Развернутый анализ мирового рынка игр для PC и консолей за 2020 год

Всё, что пережила игровая индустрия, — в одном материале.

Roblox — виртуальная вселенная, корпорация и образовательный проект. В чём секрет успеха?

Станет ли Roblox популярнее Minecraft? Разбираемся, как устроена метавселенная, в которой игроки становятся разработчиками.

Условности видеоигр — можно ли обойтись без них?

Вместе с разработчиками разбираемся, зачем играм нужны условности и стоит ли стремиться к реализму.

Лучшие движки для создания игр. 5 платных вариантов — от GameMaker Studio 2 до RPG Maker

Третья часть большого цикла, посвящённого лучшим движкам для создания своей игры.

Лучшие движки для создания игр. 4 условно-бесплатных варианта — от Unity 3D до UE4

Рассказываем о самых популярных технологиях, на основе которых создаётся большинство AAA-игр.

Лучшие движки для создания игр. 7 бесплатных вариантов — от Godot до Cocos 2D-x

В подборке — самые популярные и доступные технологии, которые помогут создать первую игру.

5 принципов хорошего интерфейса в играх

Как понять, что разработчики заботятся об игроке.

Где найти аудиоэффекты для вашей игры

Что делать, если денег мало, а озвучивать игру как-то нужно.

Живопись и разработка игр — на примере Dishonored, Red Dead Redemption 2 и Disco Elysium

Разбираемся, как полотна реальных художников влияют на визуальную стилистику видеоигр.

Подпольная империя. Интервью с разработчиками Cartel Tycoon

Как студия Moon Moose придумала стратегию про наркокартели.

История основателя Oculus: от гаража до Facebook*

Как мечта скромного энтузиаста Палмера Лаки стала синонимом современного понятия о виртуальной реальности?

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована