Базовая проблема образования — «люди перестали напрягаться»
Как широкий клиентский опыт в мире разных цифровых услуг осложнил задачи EdTech.
Цитата недели: «Не можем понять то, что видим и читаем»
Президент Российской академии образования снова напомнила о большой проблеме образования.
Цитаты недели: о нерыночности образования, воспитании в магистратуре и аспирантуре
Озвученные идеи чётко показывают, куда теперь будет уклон высшего профессионального образования.
5 привычных явлений, которые, скорее всего, исчезнут из процесса обучения
Так считают представители EdTech-рынка.
Цитата недели: «У каждого лектора есть коэффициент, с которым его комфортно смотреть»
О том, что учащиеся уже привыкли к тому, что любое занятие проходит не просто «здесь и сейчас», но оно должно остаться в записи для пересматривания.
«Фундаментальность имеет границы, и университеты могут её корректировать»
Глава Минобрнауки рассуждает о том, на каких «трёх китах» должны стоять вузы и как изменилось понимание фундаментальности образования.
«Диплом — лишь справка об уме»: цитаты о «вечном» в образовании
Почему между высшим образованием и профессией нет связи, почему школьники оказываются не готовы к учёбе в вузе и в чём причина тяги к преподаванию.
Цитата недели: «Физика как предмет сейчас становится в школе элитарной»
Как связаны образовательное неравенство и непопулярность ЕГЭ по естественно-научным предметам.
Цитата недели: «Ни один из наших учителей 20 лет назад не сказал, каким будет мир»
Почему бесполезно выбирать образование по принципу «будет перспективно».
«Учитель почти никогда не является клиентом образовательных сервисов»
Почему «склады контента» никому не нужны, а полезные педагогам решения так сложно разработать.
Почему частные школы могут стать драйверами педагогической практики
Эксперты поделились мнением о том, какое значение может приобрести в ближайшем будущем частное образование. А глава Рособрнадзора дал свой прогноз.
Цитата недели: «Основная задача реформы ― радикальная актуализация»
В новостную повестку вернулась тема обновления системы высшего образования в России.