«Больше 90% педагогов не имеют представления о познавательной деятельности ребёнка»
Профессор — о странной ситуации в педагогическом образовании.
Цитата недели: если требуется образование в виде диплома, россияне выбирают гуманитарное
Экономист — об особенностях спроса на высшее образование в России.
Крик души: профессора — не клерки!
Португальский профессор — о том, как современная культура цифровых коммуникаций мешает главному в академическом труде.
Цитата недели: «Университет преобразуется в нечто совершенно другое»
Прогноз ректора КемГУ для высшего образования в целом.
Цитата недели: «Те, кто пойдёт учиться на IT-специальности, сделают обоснованный выбор»
Прогноз эксперта о том, какие специалисты будут востребованы в 2023 году.
Базовая проблема образования — «люди перестали напрягаться»
Как широкий клиентский опыт в мире разных цифровых услуг осложнил задачи EdTech.
Цитаты недели: о нерыночности образования, воспитании в магистратуре и аспирантуре
Озвученные идеи чётко показывают, куда теперь будет уклон высшего профессионального образования.
Цитата недели: «У каждого лектора есть коэффициент, с которым его комфортно смотреть»
О том, что учащиеся уже привыкли к тому, что любое занятие проходит не просто «здесь и сейчас», но оно должно остаться в записи для пересматривания.
«Фундаментальность имеет границы, и университеты могут её корректировать»
Глава Минобрнауки рассуждает о том, на каких «трёх китах» должны стоять вузы и как изменилось понимание фундаментальности образования.
Про вузы и рынок труда: «Единицы работодателей понимают свою потребность через 6 лет»
Ректор НИУ ВШЭ объяснил, почему подстраивать образование под запросы работодателей — не вполне удачная практика.
«Диплом — лишь справка об уме»: цитаты о «вечном» в образовании
Почему между высшим образованием и профессией нет связи, почему школьники оказываются не готовы к учёбе в вузе и в чём причина тяги к преподаванию.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована