Зачем нам суперприложения: дизайнеры о развитии сервисов
Разобрали, как они устроены, — на примерах «Яндекса», «Т-Банка», Apple.
Заправиться, насладиться, потребовать: что стоит за брендингом кофе
Арт-директор Ohmybrand о различиях между кофейными брендами и дизайне для четырёх сегментов аудитории.
«Эмоциональный дизайн»: как бренды обращаются к чувствам клиента
Разобрали кейсы «Золотого яблока», Hermès, Avgvst, «Яндекса».
Дизайн vs фронтенд: секреты win-win-взаимодействия
Продуктовый дизайнер Flowwow Маргарита Савченко рассказала, как найти общий язык с разработчиками и сократить время работы над фичей.
Тренды промышленного дизайна 2025 года
Историк искусства Мария Савостьянова рассуждает, чего можно ждать в следующем году.
Логофутуризм-2025, или Чем украсить лавку
Арт-директор Стас Жицкий о том, какие логотипы будут актуальными в следующем году.
Дизайн для музыки: что отражают обложки альбомов
Артистическое высказывание и брендинг: что побеждает? Инди или суперзвёзды: где смелее арт-дирекшен?
5 удачных кейсов геймификации в виртуальных сервисах — от «Альфа-Банка» до «Яндекса»
Словарь с жаргоном доставщиков, додокоины и симулятор города.
«Знак потерял уникальность»: эксперты оценивают логотипы известных брендов
Ребрендинг и редизайн «Яндекс Go», Tikkurila и Mozilla.
Паблик-арт в России: как художнику выйти на городскую сцену
Дизайнер и иллюстратор Настя Малафеева рассказывает, как попала в уличное искусство и как развиваться в этом медиуме.
7 печатных журналов про дизайн: разбираем «бунтарские» идеи
Контрастные кегли, необычная вёрстка и много воздуха.