Как разнообразить обложку книги. Разбираем 5 приёмов: от цветочных мотивов до абстракции
Эмоциональный минимализм, экстравагантная типографика и абстрактные детали.
Олимпиада-2024 глазами архитектора: экологический тренд и тактичная работа с городом
Чем интересна Олимпиада в Париже с точки зрения городского пространства?
«Испытываю неловкость, когда смотрю на эту работу»: эксперты оценивают логотипы известных брендов
Редизайн «Экспедиции», «Кофе Хауз», Sela и «Читай-города».
«Золотая эра» Канье Уэста: разбираем дизайн культовых обложек альбомов
Горящий дом, партнёрство с Мураками и ностальгия по 1980-м.
Нейросети и художники: что происходит в 2024 году и как с этим жить
Поговорили с художниками о ценности ИИ-изображений и о том, когда нейросеть может помочь художнику решить свою задачу.
Как поймать Слонопотама, или Метод трёх П
Арт-директор Стас Жицкий призывает думать как ленивые и нелюбопытные люди.
«Я не понимаю, зачем они вообще делали ребрендинг»: эксперты оценивают логотипы известных брендов
Редизайн «Яндекс Маркета», Lamborghini, «Островка» и «Подружки».
Зачем участвовать в дизайнерских конкурсах
Практикующий иллюстратор Диана Минеева делится опытом и объясняет, почему это важная практика и на что она может повлиять.
В Мумбай! Как выглядит индийский промышленный дизайн
Историк искусства Мария Савостьянова продолжает «путешествовать» по разным странам, рассказывая о местных талантливых проектировщиках и их работах.
Воображение дятла, или Фирменный стиль общения
Арт-директор Стас Жицкий возмущается из-за штампов, безвкусицы и пошлости в коммуникации и дизайне.