«Порадовал выбор странного шрифта»: эксперты оценивают логотипы известных брендов
Ребрендинг и редизайн Walmart, HeadHunter, Департамента здравоохранения Москвы и «Профи.ру».
Дизайн vs фронтенд: секреты win-win-взаимодействия
Продуктовый дизайнер Flowwow Маргарита Савченко рассказала, как найти общий язык с разработчиками и сократить время работы над фичей.
«Размывается индивидуальность бренда»: эксперты оценивают главные редизайны этого года
Выбирают классные и неудачные проекты.
Тренды промышленного дизайна 2025 года
Историк искусства Мария Савостьянова рассуждает, чего можно ждать в следующем году.
Отсылки, ретро, доступность: вечные тренды дизайна на 2025 год
Рассказываем, на какие тенденции в профессии стоит обратить внимание дизайнеру.
Логофутуризм-2025, или Чем украсить лавку
Арт-директор Стас Жицкий о том, какие логотипы будут актуальными в следующем году.
5 удачных кейсов геймификации в виртуальных сервисах — от «Альфа-Банка» до «Яндекса»
Словарь с жаргоном доставщиков, додокоины и симулятор города.
«Знак потерял уникальность»: эксперты оценивают логотипы известных брендов
Ребрендинг и редизайн «Яндекс Go», Tikkurila и Mozilla.
Паблик-арт в России: как художнику выйти на городскую сцену
Дизайнер и иллюстратор Настя Малафеева рассказывает, как попала в уличное искусство и как развиваться в этом медиуме.
7 печатных журналов про дизайн: разбираем «бунтарские» идеи
Контрастные кегли, необычная вёрстка и много воздуха.
Проповедь о нескучности, или Радость от делания хорошо
Арт-директор Стас Жицкий гонит скуку прочь и призывает искать оригинальные решения.
«Это „рэп“ Петросяна»: эксперты оценивают логотипы известных брендов
Ребрендинг и редизайн «Дзена», «Купера», Wildberries, Kari.