«Теперь я сама выбираю, во сколько начинать рабочий день»: история менеджера маркетплейсов
Алёна не побоялась перемен: она уволилась из Сбербанка и стала менеджером маркетплейсов. Теперь работает на удалёнке и чувствует себя свободной.
«За полтора месяца я продала 1100 единиц товара на Wildberries»: история Марины
От анализа ниши до продвижения — Марина на личном опыте пошагово описала, как успешно выйти на маркетплейсы.
«Знание маркетплейсов — мой козырь в рукаве»: зачем дизайнеру Wildberries и Ozon
Валерия успешно совмещает работу дизайнером, освоение новой профессии и материнство. В интервью она рассказала, как ей это удаётся.
«Достиг своего предела»: почему аналитик банка стал SMM-специалистом
В банке Сергея лишь «кормили завтраками», обещая повышение. Поэтому он уволился и теперь работает в маркетинге, где нет зарплатного потолка.
Инженер, кроликовод и, наконец, SEO-cпециалист: история Игоря Степанькова
Игорь рассказал, как сменил профессию, набрал клиентскую базу и устроился SEO-редактором в Skillbox. А ещё поделился профессиональными секретами.
«Руководитель хотел строить бизнес по законам девяностых, но меня это не устраивало»
Яна прошла курс по операционному менеджменту, чтобы написать бизнес-план для работодателя, но потом решила уволиться и открыть собственное дело.
«Теперь работаю строго до 17:00»: история маркетолога, которая стала менеджером маркетплейсов
Валерия 8 лет работала в крупном ресторанном холдинге и ушла из-за выгорания. Теперь она занимается маркетплейсами и наслаждается балансом в жизни.
«SEO умерло? Об этом я слышал ещё до того, как начал работать в этой сфере»
Андрей захотел перемен и бросил работу в страховой компании. Теперь он руководитель отдела SEO-продвижения в крупном агентстве.
«Я прошёл мясорубку»: как новичку-маркетологу за год вырасти до директора по маркетингу
В интервью Георгий рассказал историю своего реактивного роста. А ещё — поделился эффективными подходами и методиками для антикризисного маркетинга.
«Во фрилансе есть потолок, а я хотела расти»: как открыть своё digital-агентство
После первого модуля курса Елена уже начала консультировать клиентов, а к концу обучения открыла собственное диджитал-агентство.
«Думал, будет как в американском кино»: Саша разочаровался в лингвистике и нашёл себя в SMM
Саша окончил РУДН и стал медицинским переводчиком, но работа его не радовала. Сейчас он креативщик в SMM, а языки — его любимое хобби.
«Я нашла профессию вне возраста, времени и офиса. И это — интернет‑маркетолог»
Лариса уверена: возраст не помеха переменам. В 48 лет она стала маркетологом, ушла со стабильной офисной работы на удалёнку... и ни разу не пожалела!