Скидки до 50% и курс в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
«В жизни стало больше радости и смысла»: история копирайтера Екатерины Карпачёвой
Екатерина много лет работала фотографом, но с детства мечтала писать и помогать людям. В копирайтинге органично соединились все её интересы.
Как превратить стандартный наём в мощный маркетинговый инструмент: история Елизаветы
Елизавета прошла путь от педагога до HR-директора. После изучения продуктового маркетинга она поняла, как сделать любого сотрудника лояльным.
«В онлайн-ретейле всё меняется очень быстро»: история менеджера маркетплейсов Алексея
Алексей семь лет проработал ветеринарным хирургом, но потом выгорел и перешёл в e-commerce. Теперь руководит командой крупного магазина игрушек.
«Где страх — там возможности к развитию»: история маркетолога Юлии Белоусовой
Юлия — руководитель проектов и маркетолог. Сейчас она живёт в Лондоне, где учится в магистратуре и проходит стажировку как маркетинг-менеджер.
«Главное — сохранять баланс»: как многодетная мама стала успешным SEO-копирайтером
Оставшись одна с четырьмя детьми, Роза искала способы заработка и влюбилась в копирайтинг. Став профи, она научилась совмещать работу с родительством.
Как управляющая книжным магазином нашла себя в маркетинге и аналитике: история Надежды
Надежда построила карьеру в книжном бизнесе, но затем пересмотрела свои интересы. Теперь растёт как маркетолог-аналитик и радуется маленьким победам.
От запуска корпоративного блога до ведения крупного телеграм-канала: путь Ивана Пермякова
Иван всегда любил писать, но не знал, как этим зарабатывать. Освоив копирайтинг, он приблизился к мечте и теперь активно берёт фриланс-заказы.
«Вспомнила о своём внутреннем „хочу“»: история дизайнера карточек для маркетплейсов Дарьи
Однажды Дарья твёрдо решила следовать своим истинным желаниям. Теперь она создаёт яркие карточки товаров и раскрывает свои творческие амбиции.
Как решиться на смену профессии, если ты молодая мама: опыт SMM-специалиста Лолиты
Лолита работала менеджером в агентстве наружной рекламы и мечтала стать SMM-специалистом. Сменить профессию ей удалось в декрете с ребёнком на руках.
«Опасно думать, что и так всё знаешь»: зачем бизнесвумен и педагогическому дизайнеру SMM
Ирина — экс-руководитель образовательного направления в Ozon и сейчас развивает свою EdTech-компанию. В Skillboх пришла, чтобы углубить знания в SMM.
«Теперь у меня есть время на жизнь»: как моряк стал SMM-специалистом и таргетологом
В прошлом Алексей — матрос. Работа вахтой мешала семейной жизни, и поэтому он решил сменить профессию. Теперь ведёт клиентов по SMM и таргетингу.
«Избавилась от научности и высокопарных фраз»: как педагог освоила копирайтинг
Любовь преподаёт дизайн в техникуме. Благодаря знаниям по копирайтингу она делает свои лекции интереснее. А ещё — уже берёт заказы по новой профессии.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована