«Дерево я посадил, сына вырастил, квартиру купил. Что ещё? Теперь и учиться можно»
Олегу Валерьевичу скучно на пенсии. Поэтому он прошёл курсы по контекстной рекламе, осваивает таргет и хочет запустить медитативный канал на YouTube.
11 дипломов для Георгия не предел: история студента-маркетолога
Фраза «да ты всё равно тупой, тебе этот курс не пригодится» изменила жизнь Георгия. Став востребованным маркетологом, он доказывает обратное.
«Чувство ответственности я приобрёл, работая в больнице. Но оно помогает мне в маркетинге»
Андрей работал медбратом, спасал жизни во время эпидемии коронавируса. Захотев спокойствия, он вернулся к тому, что влекло его с детства, — к рекламе.
«Я устроился маркетологом без всякого опыта и образования. Спасли софт-скиллы»
Сменив геодезию на маркетинг, Сергей успел поработать в агентстве Ingate, а теперь запускает стартап в сфере телемедицины.
«Через год все маркетологи придут в TikTok. А пока там идеальные условия для моего старта»
Саша вела соцсети для своего бизнеса, и её хобби переросло в профессию — теперь она работает таргетологом в digital-агентстве и строит большие планы.
«Программист написал мне: „Я никогда не получал настолько подробное ТЗ от маркетолога“»
Людмила прошла путь от гифок про похудение до проджект-менеджера рекламного агентства, став востребованной пиарщицей. А ещё у неё свой книжный блог.
«Она не сотрудница, а полноценный партнёр»: как студенты Skillbox строят совместный бизнес
Дарья и Дмитрий познакомились на курсе по маркетингу, нашли общий язык и теперь работают сразу над двумя B2B-проектами в сфере дистрибуции интернета.
«Обменялись контактами, теперь сотрудничаем. Если умеешь разговаривать — ты не пропадёшь»
Юрий работал методистом в технопарке и развивал два стартапа. После курса по SMM у него появилось собственное рекламное агентство.
«Не нужно быть суперэкспертом: просто хорошо работай — и у тебя будут клиенты и деньги»
Когда 15 лет в маркетинге — это только начало. Обновив свои знания, Светлана нашла новых клиентов и монетизирует личный аккаунт в Instagram.
«Слово „копирайтер“ стало как бы стыдным, но войти в редактуру без этого опыта невозможно»
Одиссея Тимура: он сменил PR на инженерию, потом соскучился по текстам и устроился редактором сразу в две любимые компании.
«Когда я изучила основы копирайтинга, просмотров и лайков стало больше в десять раз»
Марина прокачала навыки написания текстов и сменила прежнюю работу на копирайтинг. Теперь она создаёт контент сразу на нескольких языках.
Реклама, SMM и продюсирование — всё ради карьеры крутого пиарщика
Александр не получил в колледже нужных знаний, потратил год на поиски себя, а когда нашёл — всерьёз взялся за свою карьеру.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована