Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Как сделать рилс: подробная инструкция и лайфхаки
Рассказываем и показываем, как выбрать эффекты, найти трендовую музыку и сохранить черновик своего ролика.
«Яндекс» запустил беспилотное такси, Google ещё борется с cookies. Digital-дайджест января
Также в дайджесте: обновления поиска в Google, любимые онлайн-сервисы россиян и NFT-толстовки. Разбираем новости с экспертами.
Синонимы в «Яндекс.Директе» могут сжечь 80% бюджета и убить кампанию. Как их отключить?
Почему из-за синонимов «Яндекс» показывает рекламу кому попало? Разбираем два способа избавиться от нецелевого трафика.
Мы тратим время и деньги на публикации в СМИ. Как оценивать результаты?
Разбираемся в методах оценки эффективности PR в онлайн-СМИ. Рассказываем про специальные показатели, такие как PR Value и PR Points.
Стратегия компании в социальных сетях: что в себя включает и как её разработать
Рассказываем, как составить правильный бриф, как выбрать каналы и инструменты и как цели стратегии зависят от размера бизнеса.
Как устроена Performance Max — автоматическая реклама на всех площадках Google на базе ИИ
Рассказываем, как запустить эту кампанию нового типа и действительно ли она эффективнее ручной настройки.
Как искать клиентов через «Яндекс.Аудитории»: принципы работы сервиса и основные стратегии
Какие сегменты можно создавать, что с ними делать и как превратить их в поток лидов? Если вы ещё не освоили «Аудитории» — гайд обязателен для чтения.
Мы измерили индекс лояльности клиентов NPS. Что делать с этой цифрой?
Спросили маркетологов, как они рассчитывают Net Promoter Score, с чем сравнивают показатель и что делают, если он низкий.
Почему вашей компании нужно идти на YouTube и что там делать
Как прославить свою компанию на YouTube и получать продажи? Рассказывает Василий Ящук, коммерческий менеджер Анастасии Ивлеевой и эксперт Skillbox.
Ставка на креатив и челленджи. В чём сила TikTok и какие рекламные форматы там есть
В TikTok пока нет жёсткой конкуренции. Как там рекламироваться? Разбираем на примерах крупных брендов.
«Яндекс.Директ» в 2021 году: большая подборка рекомендаций по последним изменениям
Собрали популярные вопросы об изменениях последних лет и обсудили их с экспертами. Обновите свои знания, повысьте CTR и снизьте цену конверсии.
Закон о рекламе для маркетологов: как безопасно звонить клиентам, писать email и SMS
За незаконную рекламу — всего за одно SMS — можно получить штраф в 500 000 рублей. Рассказываем, как не нарушить закон и не стать спамером.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована