Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Как удалить сообщество или группу во «ВКонтакте»: пошаговая инструкция
Детально рассказываем, как удалить сообщество на разных устройствах. Делимся альтернативными способами избавиться от ненужной группы.
Всё о рекламе в Telegram: какая она бывает, как выбрать каналы и запустить посевы
Сколько стоит реклама в мессенджере? Как проверить канал на накрутки? Как написать продающий пост? Когда использовать видео? Большое руководство.
Как сделать описание товара на Wildberries и Ozon: пошаговая инструкция с примерами
Рассказываем, как работать с описаниями товаров в интернет-магазинах и на маркетплейсах Wildberries и Ozon.
Обзор «ПромоСтраниц»: как работает этот рекламный инструмент и как его настроить
«ПромоСтраницы» приносят переходы на сайт по 10–11 рублей. Рассказываем, как написать эффективный текст страницы и как настроить рекламу.
CustDev (кастдев): разбираемся, что это такое, и проводим первое CustDev-исследование
Гайд для тех, кто хочет разобраться в теме customer development с нуля. Объяснили, для чего нужны CustDev-исследования и как их проводить.
Как создать опрос в Telegram: пошаговая инструкция со скриншотами
Показываем, как сделать стандартный опрос, опрос-викторину и опрос с фото или видео. Разбираемся, стоит ли использовать для этого ботов.
Ценообразование: стартовый гайд для маркетолога, предпринимателя и руководителя
Слышали про ценообразование на вебинаре или видели понятие в учебнике, но никак не доходили руки разобраться? Прочитайте наш гайд-введение.
Как создать коммуникационную стратегию: рассказываем на примере российских брендов
Главное о коммуникационной стратегии: что это такое, зачем она нужна, как часто её нужно обновлять и как связать стратегию и инфоповоды.
Как начать продавать на «Яндекс Маркете»: инструкция для продавцов
Рассказываем всё, что нужно знать продавцу о «Яндекс Маркете», чтобы успешно стартовать на площадке
Как сделать пост в Telegram: разбираем главные функции. С инструкциями и скриншотами
Рассказываем, какие бывают посты и как их создавать. Показываем востребованные функции: «отложку», опросы, викторины, реакции, видео в кружочках.
Что такое интент поискового запроса и как бизнесу с ним работать
Рассказываем, что маркетологу нужно знать о запросах пользователей. Какие бывают интенты и какие страницы нужны на сайте, чтобы в них попасть.
Дизайн лендинга: принципы создания рекламной страницы
Рассказываем, какие приёмы помогут вам продать продукт и как их используют большие корпорации — на примере iPad и «Алисы».

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована