Что такое план продаж, зачем он нужен и как его правильно составить
Главное, что нужно знать маркетологу, менеджеру или предпринимателю. Перевод инструкции от HubSpot с шаблонами и примерами.
Что такое разработка продукта и как её организуют
Разбираем главные понятия. Какие бывают виды новых продуктов, какие этапы включает разработка и каких ошибок лучше не допускать.
Что такое подкасты, почему они популярны и зачем нужны бизнесу
Рассказываем, зачем крупные бренды заводят подкасты и как сделать свой: от идеи и контент-плана до поиска оборудования и продвижения.
Самое важное для тех, кто хочет сделать email-рассылку: виды писем, сбор базы, анализ
Большое руководство по email-маркетингу: какой тип писем выбрать, как сделать корпоративную почту и создать рассылку, которую будут читать.
Что такое вирусная реклама и как сделать вирусное видео
Даём советы, которые помогут увеличить охваты рекламы бесплатно. Ну, или почти бесплатно.
Как делать во «ВКонтакте» посты, которые собирают охваты: изучаем функции и делимся идеями
Рассказываем, как и о чём писать, как использовать функции редактора постов. Даём 25 идей интересных постов для разных случаев.
Сколько стоит реклама в «Яндекс.Директе»? Cчитаем с помощью прогноза бюджета «Яндекса»
Подробная инструкция с формулами. Какие данные нужны, чтобы посчитать стоимость привлечения клиента, и как это сделать.
Боты в Telegram: какими они бывают, как работают и как сделать своего
Рассказываем, зачем нужны боты в Telegram, как на них зарабатывают и какой конструктор выбрать для создания бота.
Скрипты продаж: введение для тех, кто пока с ними не работает
Перевод руководства HubSpot по скриптам. Что это такое, как они выглядят на примере, как написать скрипт. Два шаблона сценариев для типовых ситуаций.
Как оформить сообщество во «ВКонтакте»: большое руководство с советами специалистов по SMM
Какой тип сообщества выбрать? Какое название придумать? Что должно быть в описании? Как сделать меню? Отвечаем на эти и многие другие вопросы.
Полное руководство по myTarget: форматы рекламы, как настроить, какую аудиторию выбрать
Осваиваем одну из крупнейших рекламных сетей в Рунете. Разбираемся, как создавать объявления и что делать, если нет результатов.
Как создать и раскрутить Telegram-канал: 7 советов для правильного старта
Что писать и на какую тему? Как назвать канал? Какую аватарку выбрать? Советы от спикера Skillbox и авторов популярных каналов.