Полное руководство по myTarget: форматы рекламы, как настроить, какую аудиторию выбрать
Осваиваем одну из крупнейших рекламных сетей в Рунете. Разбираемся, как создавать объявления и что делать, если нет результатов.
Как создать и раскрутить Telegram-канал: 7 советов для правильного старта
Что писать и на какую тему? Как назвать канал? Какую аватарку выбрать? Советы от спикера Skillbox и авторов популярных каналов.
Монтаж видео в TikTok: 11 популярных технических вопросов. Показываем в видеоинструкциях
Как добавить свою музыку в приложение? Как монтировать видео? Как сделать переход? Главные технические лайфхаки, без которых не сделать сильный ролик.
Как сделать рилс: подробная инструкция и лайфхаки
Рассказываем и показываем, как выбрать эффекты, найти трендовую музыку и сохранить черновик своего ролика.
«Яндекс» запустил беспилотное такси, Google ещё борется с cookies. Digital-дайджест января
Также в дайджесте: обновления поиска в Google, любимые онлайн-сервисы россиян и NFT-толстовки. Разбираем новости с экспертами.
Синонимы в «Яндекс.Директе» могут сжечь 80% бюджета и убить кампанию. Как их отключить?
Почему из-за синонимов «Яндекс» показывает рекламу кому попало? Разбираем два способа избавиться от нецелевого трафика.
Стратегия компании в социальных сетях: что в себя включает и как её разработать
Рассказываем, как составить правильный бриф, как выбрать каналы и инструменты и как цели стратегии зависят от размера бизнеса.
Как устроена Performance Max — автоматическая реклама на всех площадках Google на базе ИИ
Рассказываем, как запустить эту кампанию нового типа и действительно ли она эффективнее ручной настройки.
Гипотезы в маркетинге: откуда брать, как отсеять мусор и как их правильно тестировать
Разбираем методы поиска и приоритизации идей — матрицу Кано, RICE и другие. Присматриваемся к интересным гипотезам в «Яндексе», Netflix и «МегаФоне».
Как искать клиентов через «Яндекс.Аудитории»: принципы работы сервиса и основные стратегии
Какие сегменты можно создавать, что с ними делать и как превратить их в поток лидов? Если вы ещё не освоили «Аудитории» — гайд обязателен для чтения.
Мы измерили индекс лояльности клиентов NPS. Что делать с этой цифрой?
Спросили маркетологов, как они рассчитывают Net Promoter Score, с чем сравнивают показатель и что делают, если он низкий.
Почему вашей компании нужно идти на YouTube и что там делать
Как прославить свою компанию на YouTube и получать продажи? Рассказывает Василий Ящук, коммерческий менеджер Анастасии Ивлеевой и эксперт Skillbox.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована