Как стать успешной командой обучения и развития в 2024 году: инсайты британских аналитиков
Обобщение опыта самых успешных L&D-команд и сравнение его с тем, что делают менее эффективные команды, позволило выявить лучшие практики.
Стоит ли покупать готовую платформу для обучения сотрудников: плюсы и минусы
Разбор провайдера, от какой боли готовые платформы избавят, а где могут добавить проблем.
Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?
Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Как ИИ изменит рабочие места и навыки: 3 инсайта
Спойлер: всё идёт к тому, что решать стандартные задачи станет проще, но объём требуемых знаний и навыков при этом вырастет.
Как помочь сотрудникам перенести тренируемые навыки в рабочую практику
Рассказываем о двух свежих исследованиях, авторы которых выясняли действенные меры поддержки.
Чему учить руководителей в 2024 году: как это видят исследователи из Гарварда
Пересказываем ключевые тезисы из большого отчёта и сравниваем с российскими реалиями.
Технологии правда меняют образование или ожидания завышены?
Почему инновации пока не привели к революции в образовании и может ли всё перевернуть ИИ — мнения экспертов.
Профессиональные сообщества: как их организуют для обучения и развития сотрудников
Представители крупных компаний поделились опытом развития внутренних комьюнити.
Чему сегодня учить руководителей и рабочих: 3 наблюдения экспертов
Руководителям нужны новые компетенции, рабочим — софт-скиллы. Но главное — не это.
6 элементов теории когнитивной нагрузки, за которыми стоит следить методистам
Ресурсы человеческого мозга ограничены, поэтому при планировании учебной нагрузки очень важно найти «золотую середину».
6 инновационных трендов 2023–2024 года в обучении персонала
Эти тренды выделили в британском отчёте «Инновационная педагогика». Они касаются как технологий и процессов, так и конкретных навыков.
Чем заменить нудные курсы: модель проектирования 5Di
Рассказываем о нестандартном подходе к педагогическому дизайну, который разработал британский специалист.