Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Книжная полка: «Тимбилдинг не работает», Иван Осипов
Книга о том, как с помощью тимбилдинга решать проблемы бизнеса.
Есть ли польза от юмора в серьёзных курсах? И как пошутить «методически правильно»
Заходят как-то в бар методист, эксперт и бизнес-тренер... Как сделать, чтобы их аудитория не просто посмеялась, но и чему-то научилась?
Как оценить готовность L&D-отдела к работе с генеративными нейросетями
Эксперт предложил классификацию L&D-отделов из четырёх уровней — в зависимости от того, на какой стадии применения новых инструментов они находятся.
Как создать условия для формирования у сотрудников желаемого поведения
Ответ на этот вопрос, возможно, даёт свежее исследование, хотя оно касалось вовсе не сферы корпоративного обучения.
Какие установки мешают людям учиться и можно ли их изменить
Эффективность учёбы часто зависит от убеждений — а методистам и тренерам важно знать, как с ними работать.
Внутренняя мобильность: почему все о ней говорят и как с ней связаны функции L&D
Разбираемся, как так вышло, что специалистам по обучению теперь нужно заниматься ещё и карьерой сотрудников.
Чем различаются курсы рескиллинга и апскиллинга при проектировании
Продюсеры и методисты сравнили курсы профессионального обучения для новичков и специалистов по нескольким ключевым параметрам.
Корпорации пытаются профориентировать детей «под себя»: это полезно или не очень?
Что важнее: фокусироваться на вовлечении в профессию или показывать школьникам широкий горизонт возможностей — обсуждали эксперты ММСО.
Коэффициент адаптивности: что это такое и как связано с развитием персонала
Это модный инструмент в зарубежной корпоративной практике, а значит, мода на него может скоро развиться и у нас. Но есть нюансы.
5 выводов о том, как меняются структура и задачи обучения персонала в российских компаниях
Представители крупных корпораций поделились собственными наблюдениями о том, что происходит на внутренней кухне корпоративного обучения.
Книжная новинка: «От команд к узлам», Юрьё Энгестрём
Книга о том, какие формы может принимать сотрудничество в организациях и что это означает для обучения и развития сотрудников.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована