Что нужно уметь L&D-специалисту, кроме проектирования обучения
Трудно найти столь же разностороннюю и многозадачную сферу деятельности, поэтому неудивительно, что и навыки тут нужны из разных профессий сразу.
Плейлисты в корпоративном обучении: что это такое и зачем нужно
Бюджет не позволяет сделать LMS с персональными «умными» рекомендациями для пользователей? Тогда стоит собирать плейлисты.
4 ошибки в обучении сотрудников, которые совершают многие компании
Иногда проблема не в том, что L&D-отдел мало старается, а в том, что он даже перебарщивает кое в каких стараниях, не уделяя внимание тому, что нужно.
Как за три года изменилось российское корпоративное обучение и что ему важно в 2024-м
Новое исследование рынка показало, какие тенденции реально важны рынку.
Книжная полка: «Тимбилдинг не работает», Иван Осипов
Книга о том, как с помощью тимбилдинга решать проблемы бизнеса.
Есть ли польза от юмора в серьёзных курсах? И как пошутить «методически правильно»
Заходят как-то в бар методист, эксперт и бизнес-тренер... Как сделать, чтобы их аудитория не просто посмеялась, но и чему-то научилась?
Как создать условия для формирования у сотрудников желаемого поведения
Ответ на этот вопрос, возможно, даёт свежее исследование, хотя оно касалось вовсе не сферы корпоративного обучения.
Какие установки мешают людям учиться и можно ли их изменить
Эффективность учёбы часто зависит от убеждений — а методистам и тренерам важно знать, как с ними работать.
Внутренняя мобильность: почему все о ней говорят и как с ней связаны функции L&D
Разбираемся, как так вышло, что специалистам по обучению теперь нужно заниматься ещё и карьерой сотрудников.
Когнитивная разгрузка: что это такое и как связано с процессом обучения
Этот механизм стоит знать и учитывать разработчикам учебного контента и образовательной среды.
Чем различаются курсы рескиллинга и апскиллинга при проектировании
Продюсеры и методисты сравнили курсы профессионального обучения для новичков и специалистов по нескольким ключевым параметрам.
Корпорации пытаются профориентировать детей «под себя»: это полезно или не очень?
Что важнее: фокусироваться на вовлечении в профессию или показывать школьникам широкий горизонт возможностей — обсуждали эксперты ММСО.