Книжная полка: «Как вытащить из данных максимум», Джордан Морроу
Книга по развитию дата-грамотности, которая поможет освоить азы аналитики и внедрить подход Data-driven.
7 советов тем, кто создаёт отдел обучения с нуля
Вы — первый L&D в своей компании и не знаете, за что хвататься? Рекомендации опытных экспертов помогут избежать лишнего стресса.
Как извлечь из участия в профильной конференции максимум пользы: чек‑лист
На самом деле это тоже навык, и желательно ему научить, чтобы участие не оказалось напрасной тратой времени и средств.
Батл: кто разработает курс лучше — педдизайнер с помощью нейросети или без неё?
Рассказываем про результаты хоть и не очень научного, но очень интересного и показательного мини-эксперимента.
Книжная полка: «Лидер у доски», Станислав Логунов
Книга о том, как развиваться руководителям и развивать своих сотрудников.
Судьба LXP: почему эти системы, похоже, оказались всего лишь хайпом
То ли они не оправдали ожиданий корпоративного обучения, то ли корпоративное обучение на самом деле в таких системах и не нуждалось.
Книжная полка: «Слово на слайде», Александр Григорьев
Практическое руководство по тому, как создавать содержательные, структурированные и понятные презентации.
Корпоративные базы знаний: какими они могут быть и что с ними бывает не так
Разбираемся, как по-разному бывают устроены хранилища полезной сотрудникам информации и почему они порой превращаются в кладбище контента.
Как построить систему обучения персонала в ресторане
Высокий уровень сервиса складывается из действий сотрудников. А повысить качество их работы поможет правильно выстроенное обучение.
Что нужно уметь L&D-специалисту, кроме проектирования обучения
Трудно найти столь же разностороннюю и многозадачную сферу деятельности, поэтому неудивительно, что и навыки тут нужны из разных профессий сразу.
Плейлисты в корпоративном обучении: что это такое и зачем нужно
Бюджет не позволяет сделать LMS с персональными «умными» рекомендациями для пользователей? Тогда стоит собирать плейлисты.
4 ошибки в обучении сотрудников, которые совершают многие компании
Иногда проблема не в том, что L&D-отдел мало старается, а в том, что он даже перебарщивает кое в каких стараниях, не уделяя внимание тому, что нужно.