Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Gamescom 2021, подорожание «железа», релизы Psychonauts 2 и King’s Bounty II.
Креативный директор Антон Морозов — о левел-дизайне, выборе движка и планах на будущее.
Креативный директор Антон Морозов — о своей карьере, сложностях при создании мультиплеера и визуале игры.
Основатели Waving Bear Studio рассказали о трудностях перехода от студенческой жизни к работе в качестве собственного босса.
Вспоминаем яркий путь одной из самых влиятельных игровых франшиз.
Вспоминаем яркий путь одной из самых влиятельных игровых франшиз.
Разработчик Ярослав Кравцов ушёл из корпораций в инди и поделился своим опытом со Skillbox Media.
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
История развития, особенности работы и лучшие примеры.
Intel анонсировала видеокарту, Bethesda — Skyrim, майнинг возвращается, Call of Duty тоже, а ещё вышли Humankind, Twelve Minutes и Road 96.
История о том, как видеоигры помогают справиться с проблемами в жизни.