Вакансии в геймдеве. Последняя неделя сентября

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Пока вы играли. Четвёртая неделя сентября

Пертурбации в Activision Blizzard и Epic Games, геймплей Bayonetta 3, релизы Kena: Bridge of Spirits, Lost Judgment и Diablo II: Resurrected.

Размышления о будущем интерактивных персонажей в видеоиграх

Разбираемся, чего ждать от искусственного интеллекта.

Война как искусство. Системы фехтования в играх про Средневековье

На что разработчики видеоигр обращают внимание при создании боевых систем с применением холодного оружия.

7 ошибок в геймдизайне, которых следует избегать

На примерах разбираем неудачные решения при создании игр и даём советы.

Пока вы играли. Третья неделя сентября

Apple не признали монополистом, релиз Battlefield 2042 перенесли, Switch подружили с наушниками, Deathloop не оптимизировали.

Переживи их всех. Взлёт и падение симуляторов выживания

История становления жанра в индустрии, его путь к популярности и причины упадка.

Как левел-дизайн мотивирует игрока и рассказывает истории — на примере Half-Life и Dishonored

Разбираем GDC-лекцию дизайнера уровней Стива Ли, который работал над Bulletstorm, BioShock Infinite и Dishonored 2.

Итоги DevGAMM 2021: офлайн впервые за полтора года

Маэстро геймдев-индустрии собрались в Москве 6 и 7 сентября, чтобы себя показать и других посмотреть.

«Половина моих рисунков — это боль». Интервью с разработчиком арт‑игры Burn the Witch

Проект, о котором пойдёт речь в материале, стал номинантом Indie Cup S’21.

Создание предвкушения: как сделать захватывающий игровой трейлер

Учимся создавать первое впечатление от игры правильно.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована