МВД воюет с читерами, Twitter — с абортами, а Китай — с играми. А ещё вышла куча классных игр.
RTS принято хоронить каждый год — но как дела обстоят на самом деле?
Семь нот для создания чего-то большего, чем просто игровой саундтрек.
Вместе с геймдизайнером Apella Games разбираемся, какие элементы важны в играх о замках, рыцарях и дворцовых интригах.
Рассказываем, как движок стал платформой для самых необычных проектов.
Собрали яркие высказывания автора культовой серии Half-Life.
Apple без комиссии, китайские дети без игр, CD Projekt без прибыли, Pathfinder: Wrath of t heRighteous почти без изъянов.
И что для этого делают геймдизайнеры.
Разбираем главные элементы сеттинга и объясняем, на что они влияют в тех или иных играх.
Поговорили с организатором геймдев-конференции о проведении ивентов и работе в условиях пандемии.
Рассматриваем историю развития жанра и его дальнейшие перспективы.
Skillbox Media продолжает рассказывать про коллективное финансирование видеоигр.