Что происходит? Что происходит?
Локализация в геймдеве: как перевести иностранную игру на русский

Какие виды локализации бывают, что такое художественный перевод и другие секреты — на примере LOST ARK, ArcheAge, Baldur’s Gate 3 и Battle Teams 2.

20 игр, в которые стоит поиграть после серии S.T.A.L.K.E.R.

Лучшие варианты для тех, кому очень хочется продолжить приключения в постапокалиптических или попросту очень опасных мирах.

50 принципов, важных для создания хорошей игровой камеры

Сложно для разработчиков и почти незаметно для игрока.

Как подготовить игру к релизу: опыт Марка Брауна, автора GMTK

Отыскать композитора, перерисовать все ассеты, снять трейлер, подготовить демо и нарисовать ключевой арт — что ещё?

Что такое ретаргетинг анимации — и как сделать его в Unreal Engine 5

Поэтапное описание процесса и разбор основных проблем, которые могут возникнуть у начинающего специалиста.

Что такое блюпринты — и как они работают в Unreal Engine

Разбираем понятие и делаем первые шаги в визуальном программировании в Unreal Engine 5.

Что такое сел-шейдинг, или 15 советов по созданию 3D-персонажей в стиле ретроаниме

Подборка рекомендаций 3D-художника Джона Деригги из Heart Machine.

История «Аркейна»: как создавался популярный мультсериал по игре League of Legends

Рассказываем, почему сериал чуть не отменили в процессе и как у художников получилась настолько запоминающаяся графика.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована