Что такое DLSS — и как эта технология улучшает производительность в играх

Разбираем принцип работы самого эффективного способа апскейлинга.

Что такое hard-surface-моделирование и как сделать его в Blender, минуя стадию high poly

Доклад старшего 3D-художника Педро Аугусто из Ten Square Games.

Как шла разработка проблемной Skull and Bones и почему Ubisoft не отменила игру

Производственный ад, переносы и скромные 60 баллов на Metacritic.

Во что поиграть — март 2024 года

Переосмысление Alone in the Dark, новая игра по «Южному Парку», продолжение Dragon’s Dogma и многое другое.

Всё о 3DCoat: что это за программа и для чего она нужна

Рассказываем самое важное о многофункциональном софте в области 3D-моделирования.

Как играется GTA 4 в 2024 году и в чём она превзошла GTA 5

Почему геймдизайн стоит выстраивать вокруг неоднозначных эмоций и как приключения Нико Беллика связаны с Dark Souls, фильмами Гая Ричи и Heavy Rain.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована