Вспомнили предыдущие игры студии Morteshka и поговорили с главой команды о грядущем чёрно-белом фолк-хорроре по мотивам известной сказки.
А также почему Baldur’s Gate 3 — отличная точка входа в D&D.
Рассказываем о высоко оценённом платформере Team Asobi.
Рассказываем, какие игры осветил создатель геймджема Марк Браун, — и рекомендуем собственные находки.
Рассказываем о продолжении необычного градостроя в сеттинге ледяного постапокалипсиса.
Студия делает наследницу Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura — но с большим бюджетом и под крылом Microsoft.
Разбираем особенности новой игры от Supermassive Games.
Рассказываем, на каких должностях работают 2D-художники, в каких программах они рисуют и сколько зарабатывают.
Изучаем подходы к созданию симуляций дорожного движения в больших городах на примере GTA, Driver: San Francisco, Cities: Skylines и других игр.
Лимоны, революции и страшное землетрясение.
Множество интересных идей страдают от неряшливого геймдизайна.
В каких случаях такие персонажи идут на пользу игровому нарративу и в каких — нарушают его.