Поиграли и теперь рассказываем о впечатлениях. А ещё поговорили с одним из авторов игры: о создании гномов, ролевых элементах и юморе.
Шутка, вышедшая из-под контроля.
Спойлер: читателей ждут рекомендации для будущих соло-разработчиков с уклоном в психологию.
Как авторы добивались реализма подземных коммуникаций в своих мирах.
В редких случаях скачивание со сторонних сайтов может быть оправданным с точки зрения морали действием — и это проблема.
Когда человек — лишь песчинка в водовороте космических сил.
Исследование дизайна легендарного шутера.
Голос Дэдпула и Адама Смэшера.
Доклад Аррана Лэнгмида, технического художника Epic Games.
И как это остановить.
Главные достоинства и недостатки атмосферных игр про жизнь в московском метрополитене.
Известный геймдизайнер из Obsidian вынашивал идею 20 лет, чтобы в итоге получилась образцовая историческая игра.