История 3D-графики: от векторных линий до реалистичных рендеров

Вспоминаем эволюцию одной из самых востребованных сфер нашего времени.

Обзор Elden Ring: Shadow of the Erdtree — финал долгого пути

Как дополнение к самой масштабной игре FromSoftware доводит её идеи до логического завершения.

Лучшие боссы в играх — от Кибердемона и Психо Мантиса до Уитли из Portal 2

Не только суперсильные враги, но и самые изобретательные.

Арт Psychonauts 2: как Double Fine придумала визуальный дизайн игры

Не обошлось без перезапуска, джемов по созданию боссов и Кендрика Ламара.

Во что поиграть — июль 2024 года

Новая игра от создателей Genshin Impact, фэнтезийный соулслайк и многое другое.

Что такое XeSS — и как устроен этот апскейлер от компании Intel

Пока ещё непопулярное, но очень эффективное решение.

Сатира в GTA: от сохранения в церкви до пародии на предвыборную гонку

Как менялся юмор от игры к игре и стоит ли ждать, что он будет таким же жёстким в GTA 6.

Palworld, Lethal Company и No Rest for the Wicked — как игры-клоны захватили рынок

Почему начали процветать игры, заимствующие из других проектов, и какие в этом преимущества для индустрии.

Как организовать разработку: рассказывают авторы Gothic 1 Classic, Hail to the Rainbow и других игр

Нарративный дизайнер, директор по развитию, соло-разработчик, программист графики и создатели карт для Counter-Strike — о том, как организовать работу, всё успеть и не выгореть.

Обзор «Убейте дракона!» — книги о создании игровых сценариев от голливудских авторов

Чему она способна научить и для кого окажется по-настоящему полезной?

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована