Процедурная риторика в играх — на примере The Witcher 3, Arcade Paradise и Returnal

Рассказываем об уникальном способе рассказать историю в интерактивном произведении.

Редактор REDkit для «Ведьмака 3»: гайд по установке, интерфейсу, интеграции с Blender

Разбираем основные функции официального редактора модов от CD Projekt RED.

Braid: как создавался первый инди-хит

Вспоминаем величие первой игры Джонатана Блоу, изменившей индустрию.

Обзор XDefiant: как новый шутер от Ubisoft стал главным конкурентом Call of Duty

Разбираем качественный, но не очень амбициозный аналог популярной серии.

Wuthering Waves: что это за игра и чем она похожа на Genshin Impact

Открытый мир и гача-механика присутствуют.

Во что поиграть — июнь 2024 года

Дополнение для Elden Ring, ремастер Luigi’s Mansion 2, хоррор от авторов Dear Esther и другие игры.

Разбор DLSS 3 и FSR 3: как в играх создают искусственные кадры

Новые технологии уверенно захватывают рынок.

21 игра для тех, кто любит immersive sim

От основ до более авангардных произведений.

Обзор Hades 2: бег в просторном, но всё ещё колесе

Что нового привнёс амбициозный, но консервативный сиквел популярного рогалика.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована