Геймдев
#новости

Новые вакансии в геймдеве — в России и других странах

Обновлённая подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.

Дайджест вакансий обновляется каждый понедельник.

Содержание

Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media

Вакансии в России

SMM-менеджер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/99549628

Зарплата: не указана.

Работодатель: Lenkep recruitment.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы в роли SMM в игровой индустрии от шести месяцев, понимание рынка игр, опыт в продвижении на Facebook, Yelegram, Discord, умение работать с выгодами, ФПР, мотивами ЦА и преобразовывать это в текст, умение анализировать эффективность контента и оптимизировать метрики для привлечения лидов.

Аналитик

Подробности: https://hh.ru/vacancy/96389154

Зарплата: не указана.

Работодатель: FunFlow.

Формат работы: офис в Москве.

Требования: опыт написания sql-запросов, опыт проведения анализа данных в Python, опыт в построении информативных визуализаций данных в системах для визуализации, знание основ математической статистики и теории вероятностей.

Гейм-продюсер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/89441050

Зарплата: не указана.

Работодатель: Dankolab.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы на аналогичной должности от трёх лет, наличие портфолио с выпущенными проектами, понимание актуального состояния рынка игр, уверенное понимание аналитики в мобильных играх, опыт управления командой.

Геймдизайнер (Junior+ / Middle)

Подробности: https://hh.ru/vacancy/98078564

Зарплата: от 60 тысяч до 120 тысяч.

Работодатель: Advant Limited.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы геймдизайнером от года (мобильные игры), хорошая насмотренность по художественной части, опыт работы с нарративной частью разработки игр.

3D-аниматор

Подробности: ссылка.

Зарплата: от 60 тысяч рублей.

Работодатель: Next Genium.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт в 3D-анимации от двух лет, опыт в использовании UE5, Blender и Maya, опыт создания ригов на готовую модель, опыт в работе с Motion Capture (MOCAP), наличие портфолио с готовыми работами уровня 2A/3A, базовые знания анатомии для анимации гуманоидов, готовность к работе с нестандартными проектами.

Деливери-менеджер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/97968520

Зарплата: не указана.

Работодатель: Crazy Panda.

Формат работы: удалённо или в московском офисе.

Требования: от трёх лет релевантного опыта работы в роли ПМ или Delivery Manager в ИТ, ещё лучше – в геймдеве, понимание пайплайна разработки игр, профессиональных ролей в команде и основных особенностей доставки продукта до пользователей, отличное знание современных методологий управления проектами и продуктами, умение применять разные подходы в зависимости от целей, навыки бизнес-анализа и управления требованиями, успешный опыт внедрения изменений в процессы и продукты, игровой опыт.

Геймдизайнер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/98157196

Зарплата: не указана.

Работодатель: Highcore Games.

Формат работы: удалённо или офис в Москве.

Требования: опыт работы геймдизайнера с гибридными/мидкорными играми, уверенные знания в области геймдизайна — геймплейные механики, продуктовые метрики, дизайн уровней и UI/UX, умение работать с подсчётом и балансом, понимание принципов построения монетизации, умение детально декомпозировать фичи и целые игры, понимание взаимосвязей в играх, насмотренность и понимание рынка мобильных игр.

UI-дизайнер (Middle)

Подробности: https://hh.ru/vacancy/99552367

Зарплата: не указана.

Работодатель: Kometa.Games.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы от двух лет, наличие портфолио с UI-работами в игровых проектах с казуальной графикой, знание основ UI- и UX-проектирования, владение Adobe Photoshop, художественные навыки в рисовании иконок, баннеров и художественных элементов UI в казуальном стиле, умение создавать как растровые, так и векторные элементы UI.

Продюсер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/91813801

Зарплата: не указана.

Работодатель: студия «Кефир».

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы продюсером в игровой индустрии, глубокое понимание пайплайна процесса создания игры — от концепта до релиза, целостное и структурное видение создаваемых продуктов, умение задавать вектор развития проекта, высокая скорость принятия решений, умение выявлять кризисные моменты на проекте и работать с ними, опыт продуктовой экспертизы, понимание связи между изменениями в проекте и финансовыми результатами, знание аналитических метрик и принятие решений на основе этих данных, широкий игровой кругозор, понимание рынка и его трендов.

Старший 3D-аниматор

Подробности: ссылка.

Зарплата: от 150 тысяч рублей.

Работодатель: Next Genium.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы от трёх лет, уверенные знания UE, навыки создания комплексных 3D-анимаций для персонажей (гуманоиды + животный мир), навык работы с мокапом и бесшовными циклами, навыки риггинга, понимание классической анимации и её принципов.

3D-аниматор

Подробности: ссылка.

Зарплата: от 60 тысяч рублей.

Работодатель: Next Genium.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт в 3D-анимации от двух лет, опыт в использовании UE5, Blender, Maya, опыт создания ригов на готовую модель, опыт в работе с Motion Capture (MOCAP), наличие портфолио с готовыми работами уровня 2A/3A, базовые знания анатомии для анимации гуманоидов, готовность к работе с нестандартными проектами.

Вакансии в других странах

Дизайнер уровней

Подробности: https://hh.ru/vacancy/96447408

Зарплата: не указана.

Работодатель: Puzzle Point.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы с играми в жанре «три в ряд», знание топовых продуктов, понимание устройства и принципов построения уровней в играх этого жанра, опыт работы дизайнером уровней от двух лет, способность быстро генерировать и реализовывать новые идеи, умение искать даже самые скрытые баги и ошибки на уровнях.

Менеджер по привлечению пользователей

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/user-acquisition-manager-82

Зарплата: не указана.

Работодатель: Values Value.

Формат работы: удалённый.

Требования: минимум три года опыта в привлечении пользователей для мобильных игр, с глубоким пониманием покупок в приложении и стратегий монетизации, опыт управления успешными кампаниями по привлечению пользователей и достижению целевых показателей, сильные аналитические навыки со способностью интерпретировать сложные наборы данных и извлекать полезную информацию, владение аналитическими инструментами и сетями, такими как AppsFlyer, опыт работы с видеосетями и другими соответствующими каналами привлечения пользователей, страсть к играм и глубокое понимание тенденций мобильных игр и поведения игроков, высокий уровень владения английским языком (B2 или выше, как письменным, так и устным).

Арт-директор

Подробности: https://hh.ru/vacancy/97967624

Зарплата: от 2000 до 2500 долларов.

Работодатель: Manalot Games.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы на позиции арт директора не менее двух лет, высокий уровень насмотренности, понимание пайплайнов создания графики в мобильных играх, обширные познания в технической части арта, свободное владение 3D-пакетами и навыки 3D-моделирования, опыт управления командой художников и составления ТЗ.

Менеджер по развитию бизнеса

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/business-development-manager-hidden-object-games

Зарплата: не указана.

Работодатель: Elephant Games.

Формат работы: удалённый.

Требования: большой опыт работы в игровой индустрии: управление продуктами, владение продуктами, маркетинг, геймдизайн, развитие бизнеса, умение вести рабочее общение на английском языке на высоком уровне, глубокое системное понимание того, что влечёт за собой игра как продукт (разработка, публикация, рынок, как работают внутриигровые и маркетинговые показатели, аналитика и так далее), системное мышление, аналитический склад ума и гибкость, успешные кейсы с прошлых работ.

Рекрутер

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/recruiter-49

Зарплата: не указана.

Работодатель: Hypercell Games.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы в игровой индустрии обязателен, очень хорошие коммуникативные навыки, интерес к индустрии и проектам, навыки работы с ATS, знание полного цикла подбора персонала (все роли в компании), опыт найма в ЕС и внутри ЕС, свободное владение английским и русским языками.

VFX-художник

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/vfx-artist-49

Зарплата: не указана.

Работодатель: Galaxy4Games.

Формат работы: удалённый.

Требования: знание Unity. знание английского языка на уровне B2 и выше, базовые знания программного обеспечения для работы с 3D, опыт работы с Git, знание 2D-анимации Unity, базовые знания графических редакторов, опыт создания VFX для интерфейса и окружения. опыт разработки игр от двух лет.

Менеджер по поддержке клиентов

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/customer-support-manager-9

Зарплата: не указана.

Работодатель: tinyBuild.

Формат работы: удалённый.

Требования: знание английского языка (C2), опыт работы в службе поддержки клиентов не менее двух лет, отличные навыки тайм-менеджмента и решения проблем, опыт работы с Windows и различными консолями, общая техническая подкованность.

3D-дженералист

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/3d-generalist-marketing-animator

Зарплата: не указана.

Работодатель: Values Value.

Формат работы: удалённый.

Требования: более пяти лет работы художником широкого профиля в игровой, VFX- или киноиндустрии, большой опыт выполнения проектов от начала до конца (получение раскадровки, сборка сцен, анимация вплоть до рендеринга и публикации), умение быстро доработать идею, оптимизировать ассет, глубокое знание Maya, Adobe Creative Suite, Substance Painter и ZBrush, знание английского языка на уровне B2 и выше.

Художник (Middle)

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/middle-level-environment-artist

Зарплата: не указана.

Работодатель: Eschatology Entertainment.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы художником в игровой индустрии, наличие сильного портфолио, понимание конвейера создания уровней и рабочих процессов, владение программами для 3D-моделирования, такими как Maya, 3ds Max или Blender, отличное знание текстурирования и создания материалов с использованием программного обеспечения, такого как Substance Painter или аналогичного, знакомство с рабочим процессом PBR (рендеринга на физической основе), глубокое понимание принципов проектирования уровней и особенностей игрового процесса, опыт работы с Unreal Engine 4/5.

3D-аниматор

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/3d-animator-155

Зарплата: от 2000 до 2500 евро.

Работодатель: QUMARON.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы от года, уверенное пользование 3D-пакетом (3ds

Max/Maya/ZBrush/Blender), умение моделировать и анимировать персонажей и объекты, работа с изометрией, знание анатомии для работы с игровыми персонажами, умение делать спайн-анимацию и анимацию эффектов партиклами.

Старший UI-разработчик на Unreal Engine

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/unreal-engine-ui-developer-3

Зарплата: не указана.

Работодатель: G-Space Studio.

Формат работы: удалённый.

Требования: более четырёх лет практического опыта работы с Unreal Engine, охватывающего как домашние, так и коммерческие проекты, минимум три года опыта работы в коммерческих проектах в качестве разработчика UI, специализирующегося на Unreal Engine, владение Slate иUMG, глубокое понимание материалов Unreal и анимации пользовательского интерфейса.

Технический художник

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/vfx-technical-artist-part-time-contract

Зарплата: не указана.

Работодатель: Titan AI.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы в качестве VFX-художника или технического художника в игровой индустрии более пяти лет в целом и более трёх лет в мобильной среде, техническое мастерство — сильные навыки работы с инструментами Unity VFX, такими как Unity, и знакомство с разработкой мобильных игр, навыки в области пиксельной графики с сильным портфолио, демонстрирующим широкий спектр стилей и проектов, навыки устранения неполадок, связанных с внедрением VFX, опыт оптимизации ресурсов для мобильных платформ для обеспечения плавного игрового процесса без ущерба для визуального качества, навыки работы в области пиксельной графики с сильным портфолио, демонстрирующим широкий спектр стилей и проектов.

Геймдизайнер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/96512125

Зарплата: не указана.

Работодатель: Puzzle Point.

Формат работы: удалённый.

Требования: опытом работы с мобильными казуальными проектами от трёх лет, опыт работы с аналитическими сервисами и понимание продуктовой аналитики, насмотренность на проект конкурентов, понимание основных принципов UI/UX.

Старший 3D-художник

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/senior-3d-compositing-artist

Зарплата: не указана.

Работодатель: Glera Games.

Формат работы: удалённый.

Требования: продвинутое знание After Effects, опыт композинга full-CG-шотов из AOV-пассов, создание переходов и дополнительных VFX-элементов, футажи, знание keying, rotoscope, normals, world position, object position, чувство цвета, света и хороший художественный вкус.

Разработчик на Unreal Engine 5

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/ue4-developer-7

Зарплата: не указана.

Работодатель: 4Tale Production.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы с игровым движком Unreal Engine от трёх лет, хорошее знание С++ и Blueprints, умение самостоятельно строить архитектуру проекта, хорошее знание многопользовательских игровых систем и сетевой репликации, умение интегрировать контент в UE, понимание специфики платформы, опыт реализации как минимум одной игры на основе UE5.
















































Запишите ребёнка на бесплатный урок в Skillbox Kids ➞
Учим детей программированию, веб-дизайну и разработке игр. Преподаватель — IT-эксперт — подберёт курс по интересам ребёнка. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована