Психолог, помоги: «Постоянно разочаровываюсь в партнёрах и начинаю изменять»
Попросили психолога ответить на вопрос нашей читательницы.
Как стать HR-менеджером: 3 реальные истории и советы новичкам
Рассказываем, обязательно ли высшее образование, какие хард-скиллы нужно получить и кому будет комфортно в HR.
Хороший вопрос: захотят ли люди проходить обучение, созданное искусственным интеллектом?
Разработчики и инвесторы делают ставки на ИИ-тьюторов, но пример из медицины показывает, что люди предпочитают лечиться у людей, а не у ИИ.
Зад важнее глаза или наоборот?
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает о балансе практичного и красивого в дизайне.
Цитаты недели: могут ли нейросети заменить людей в создании учебного контента?
Представители российского EdTech поделились мнениями и рассказали про свой опыт использования генеративного ИИ в этих целях.
Каковы перспективы онлайн-школ в сегменте среднего профобразования?
Представители индустрии согласны с тем, что это многообещающее направление, но отмечают множество сложных нюансов в его развитии.
Знак и смысл: древо мировое
Визуальное исследование про древо жизни, древо плодородия, Древо познания, древо центра, небесное древо, шаманское древо.
Цитата недели: «Необходимо очертить границы инфорынка и отделить его от образовательного»
В Госдуме обсудили регулирование рынков EdTech и инфобизнеса.
Новые фичи в продуктах: процесс, переговоры и ошибки
Как UX/UI-дизайнеру выстроить эффективный план работы и выжать максимум из общения с клиентом.
«Гордый Юг»: как дизайн из южных стран мира становится популярным
Историк искусства Мария Савостьянова рассказывает о новой книге Ли Эделькорт и о важной тенденции в проектировании.
Как избавиться от «проклятия джунов»? И есть ли эта проблема на самом деле?
Джунов в IT, кажется, уже переизбыток, а мидлы и сеньоры в дефиците. Можно ли сделать более продвинутые курсы, чтобы подготавливать тех, кто нужен?
Цитата недели: «EdTech сейчас становится частью образования — во многом уже стал»
На семинаре Института образования ВШЭ обсудили необходимость сближения традиционной системы образования и EdTech.