Как понять, что маркетолог — хороший специалист
Нет, вы не увидите банального совета «считайте лиды».
Недооценённый актив: для чего сегодня бизнесу социальная и благотворительная деятельность
Объяснили, как бренд может не только помочь нуждающимся, но и укрепить доверие клиентов.
5 мифов о брендбуках, за которые должно быть стыдно в 2024 году
Эти мифы мешают нормально работать. Если в вашей компании есть или будет брендбук, вам нужно знать их опровержения.
Мини-аппы в Telegram, стикер-квесты и метавселенные: как работает интерактивный маркетинг
Сооснователь агентства Trend Surfers поделился мнением о трендах интерактивного маркетинга в 2024–2025 годах и о том, как внедрить его в бизнес.
Стоит ли сейчас покупать биткоин: мнения о нашумевшей криптовалюте
Ещё можно или уже поздно? Спросили у инвесторов, специалистов по криптовалютам и финансовых наставников.
Считать или не считать время, потраченное сотрудниками на корпоративное обучение?
Это полезная метрика или она «ни о чём»?
Проповедь о нескучности, или Радость от делания хорошо
Арт-директор Стас Жицкий гонит скуку прочь и призывает искать оригинальные решения.
«Это „рэп“ Петросяна»: эксперты оценивают логотипы известных брендов
Ребрендинг и редизайн «Дзена», «Купера», Wildberries, Kari.
Цитата: «Если будет та же самая начальная школа, то исправить ситуацию будет невозможно»
Автор методики для диагностики у людей логического и понятийного мышления объяснила, почему готовить будущих инженеров с 9-го класса — поздно.
Знак и смысл: символы по Пирсу
Красное сердечко не похоже на реальный орган, буква i — это не только буква, короны принцесс — не просто украшения.
Цитата: «Представители мира обучения слишком часто соглашаются и приспосабливаются»
Чтобы сфера корпоративного обучения поменялась, специалистам нужно стать агентами перемен, уверен эксперт.
Цитата недели о главной проблеме онлайн-курсов: учащимся не хватает дисциплины и мотивации
В результате люди бросают обучение, не дойдя до конца. Но можно ли это предотвращать?