Стоит ли сейчас покупать биткоин: мнения о нашумевшей криптовалюте
Ещё можно или уже поздно? Спросили у инвесторов, специалистов по криптовалютам и финансовых наставников.
Считать или не считать время, потраченное сотрудниками на корпоративное обучение?
Это полезная метрика или она «ни о чём»?
Почему высшее онлайн-образование на самом деле — не для всех
Этот сегмент рынка считается перспективным, но у программ высшего образования онлайн-формата ограниченная целевая аудитория.
Проповедь о нескучности, или Радость от делания хорошо
Арт-директор Стас Жицкий гонит скуку прочь и призывает искать оригинальные решения.
Цитата: «Если будет та же самая начальная школа, то исправить ситуацию будет невозможно»
Автор методики для диагностики у людей логического и понятийного мышления объяснила, почему готовить будущих инженеров с 9-го класса — поздно.
Знак и смысл: символы по Пирсу
Красное сердечко не похоже на реальный орган, буква i — это не только буква, короны принцесс — не просто украшения.
Цитата недели о главной проблеме онлайн-курсов: учащимся не хватает дисциплины и мотивации
В результате люди бросают обучение, не дойдя до конца. Но можно ли это предотвращать?
Как разнообразить обложку книги. Разбираем 5 приёмов: от цветочных мотивов до абстракции
Эмоциональный минимализм, экстравагантная типографика и абстрактные детали.
Олимпиада-2024 глазами архитектора: экологический тренд и тактичная работа с городом
Чем интересна Олимпиада в Париже с точки зрения городского пространства?
Нужно ли учиться руководить и какие навыки нужно развивать: отвечают опытные руководители
Поговорили с руководителями из «Газпром нефти», VK, «Технониколя» и других компаний и выяснили, что нужно, чтобы управлять успешно.
7 мифов о мобильной разработке: в каких случаях бизнесу нужны и не нужны свои приложения
Почему приложения не должны копировать сайты и стоит ли добавлять в них все возможные функции, рассказывает руководитель по маркетингу Touch Instinct.
Цитата недели: «Никто не снимал ответственность с ректоров за качество набора»
Руководитель Рособрнадзора заявил, что на качество высшего образования влияет не ЕГЭ.