Концепт за день: как креативить в сжатые сроки
Разобрали пошаговый план действий на примере бренд-медиа о путешествиях.
Как работать с зумерами в маленьких командах
Рано или поздно зумеры научат вас разбираться в мемах, а вы их — работать с таблицами и отчётами.
10 современных китайских дизайнеров
Историк искусства Мария Савостьянова рассказывает о тех, кто перестал копировать и стал оригинальным.
Эффект McDonald’s: 5 уроков по масштабированию бизнеса от фастфуд-гигантов
Каких принципов придерживались крупные компании и как повторить их успех?
Всё или ничего: чем перфекционизм опасен для бизнеса и как с ним бороться
Как перестать полировать каждую мелочь, но не сломать бизнес.
Важно, чтобы бренд сохранял визуальную консистентность. Почему?
Рассказали, как бренду стать таким же узнаваемым, как Nike и Google, и в чём ошиблись Burger King и Pepsi.
Валентина Матвиенко о выпускниках региональных школ: «Пусть учатся у себя дома»
Выдвинут ещё один аргумент за снижение платного приёма в вузы: он плохо влияет на рождаемость.
Что нужно знать, чтобы эффективно работать с SEO в 2025 году
Про изменения в поисковой выдаче, тренды и навыки, необходимые SEO-специалисту.
2000–2025: что вы видели
Иллюстраторская рефлексия об утраченном времени.
Заправиться, насладиться, потребовать: что стоит за брендингом кофе
Арт-директор Ohmybrand о различиях между кофейными брендами и дизайне для четырёх сегментов аудитории.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована