Как в XX–XXI веках менялись представления о том, чему нужно учить
Исследователи образования объясняют, как смена социально-экономических реалий сместила фокус со знаний на навыки.
«Я подумала, что его сделала Студия Артемия Лебедева»: эксперты оценивают логотипы известных брендов
Редизайн Adobe, Amazon, auto.ru и Тульского педагогического университета.
Мексиканский дизайн: как сочетаются модернизм и современность
Историк искусства Мария Савостьянова рассказывает об известных студиях и талантливых проектировщиках Мексики.
«Крёстный отец» ИИ считает, что университеты, возможно, больше не будут нужны
Но есть одна сфера, где традиционное образование, даже при таком радикальном мнении, всё-таки незаменимо.
Почему мечты о будущем цепляют сильнее, чем воспоминания: разбираем феномен форестальгии
И рассказываем, как использовать его в маркетинге.
Психолог, помоги: «Вступая в отношения, я сразу же начинаю подозревать партнёра в изменах»
Попросили психолога ответить на вопрос нашей читательницы.
«Переборщили»: эксперты оценивают логотипы известных брендов
Редизайн «Московских новостей», Start и Level.Travel.
«За что такие деньги?»: сколько должны стоить дизайнерские предметы интерьера
Ищем ответы на два фундаментальных вопроса: почему так дорого и кто это покупает.
Мнение: почему в корпоративном обучении главным стало удобство, а не эффективность
Эксперт рассуждает о причинах и вреде этого парадокса и о том, как его разрешить.
Смена работы, сокращение штата или увольнение: как управлять финансами в переходный период
Пять советов от финансового аналитика.
5 неочевидных источников вдохновения для представителей творческих профессий
И почему вдохновения не бывает без дисциплины.
Концепт за день: как креативить в сжатые сроки
Разобрали пошаговый план действий на примере бренд-медиа о путешествиях.