Контент-маркетолог: чем он занимается, сколько зарабатывает и перспективна ли эта профессия
Вместо фразы «Сделай красиво» ему говорят «Сделай так, чтобы пришли лиды».
Как смотреть сторис и профиль пользователя в «Инстаграме»* анонимно и без регистрации
Делимся бесплатными и безопасными способами.
SMM-менеджер: чем он занимается, что умеет, зачем нужен бизнесу и как им стать
Ответы на самые важные вопросы. Можно ли стартовать без опыта, как увеличить доход и как расти специалисту.
Маркировка рекламы: что нужно знать маркетологам, бизнесу, подрядчикам
По закону нужно маркировать и заносить в систему каждый пост в соцсетях и даже статьи в блоге. Или нет? Разбираемся с экспертами.
Рассказываем про заработок в интернете: 14 способов получать до 100 тысяч рублей
Стартовый гайд для тех, кто хочет стабильного дохода без работы в офисе. Рассказываем про подработку, монетизацию контента и диджитал-профессии.
Что такое фулфилмент, для чего он нужен и как работает на маркетплейсах
Полезная информация для предпринимателей, которые хотят делегировать доставку товаров подрядчикам.
Кто такой авитолог, чем он занимается и сколько зарабатывает
Если вы думаете, что «Авито» — это только для «продам диван» или «куплю дачу», у нас для вас новости.
Как работает мессенджер-маркетинг и какие инструменты для него существуют
Рассказали, как мессенджеры помогают автоматизировать продажи, повышать лояльность клиентов и собирать отзывы.
Как понять, что кейс сильный, а не просто «нормальный»
Чек-лист и советы от Silver Mercury.
Что такое ивент-маркетинг и зачем он нужен: разбираемся с маркетологами
Зачем бизнесу проводить мероприятия, какие форматы подойдут разным компаниям, кто может помочь в их организации и как оценить результаты.
Продуктовый маркетолог: чем он занимается на самом деле и как освоить эту профессию
Создать хороший продукт — это только начало. Чтобы сделать его понятным и нужным, используют продуктовый маркетинг.
Как отслеживать свой карьерный рост: 7 советов от HR «Самолет»
Как не застрять в одной роли, почему важно фиксировать свои успехи и когда пора инициировать диалог с руководством о повышении.