Как работает мозговой штурм: разбираем самый популярный метод генерации идей
Рассказали об основных правилах проведения брейнштормов и выяснили, почему не стоит устраивать их слишком часто.
Накрутка подписчиков на YouTube: зачем её используют и какие у этого есть последствия
Узнали, как относятся к накрутке создатели YouTube, блогеры и продюсеры ютуб-каналов.
Что такое трендвотчинг и как используют тренды в маркетинге и диджитале
Marketing Manager WIM.Agency объяснил, как выявлять зарождающиеся тренды и предсказывать потребности целевой аудитории.
Накрутка лайков во «ВКонтакте»: зачем её используют и можно ли получить за это бан
Поговорили с участниками рынка SMM и выяснили, как накрутка влияет на алгоритмы и может ли она помочь в продвижении.
Что такое SKU и как их используют в торговле
Рассказываем, как составляют и расшифровывают SKU-коды и чем они отличаются от штрихкодов.
Discord: чем полезен мессенджер и какие уникальные функции в нём есть
Обзор для тех, кто ищет удобное средство общения или бесплатный корпоративный мессенджер.
Медийная реклама в «Яндексе»: главное для тех, кто знакомится с инструментом
Зачем запускать медийную рекламу? Сколько она стоит? Как понять, эффективна ли она? Отвечаем на эти и другие вопросы.
Накрутка подписчиков во «ВКонтакте»: зачем её используют и какие у неё бывают последствия
Поговорили с SMM-специалистами и маркетологами о спорном методе продвижения и выяснили, может ли накрутка оказаться полезной.
Паблик-арт: как искусство используют в бизнесе и какой эффект это даёт
Рассказали, какие задачи компаний решил кроссворд весом 225 килограмм, скульптуры римских богов в лобби жилых корпусов и гигантская кардиограмма.
Как оценить эффективность георекламы в «Яндексе» с помощью методов расширенной аналитики
Объяснили, как узнать, повлияла ли реклама на узнаваемость бренда, начала ли ЦА строить маршрут к торговой точке и выросли ли продажи в офлайне.
Гайд по «Яндекс Вордстату». Как подбирать ключевые слова для рекламы, SEO и контента
Что такое частотность? Как правильно пользоваться операторами? Как подобрать запросы для рекламы, а как— для сайта?
Менеджер маркетплейсов: чем занимается, что умеет, зачем нужен бизнесу и как им стать
Обзор популярной диджитал-профессии. Кому стоит учиться на маркетплейс-менеджера и сколько можно заработать? Как бизнесу найти своего специалиста?