Что такое кастомизация и зачем она нужна бизнесу и клиентам
Мы спросили об этом эксперта по управлению цифровым продуктом из «Сбера». Он объяснил на примерах Coca-Cola, Osprey Packs и SaaS-решений.
Как работать с возражениями клиентов, но не быть навязчивым: гайд для фрилансеров
Рассказали, когда «нет» значит «нет» и как убедить того, кто сомневается.
Что такое Boosty и как на нём зарабатывать: обзор для авторов контента
Разбираемся, как устроена система платной подписки, как ещё можно заработать на Boosty и как привлечь туда аудиторию.
Как выглядит ресторанный маркетинг в 2024 году: краткий обзор трендов и антитрендов
Бренд-директор «Крошки Картошки» рассказывает, почему веганскими блюдами уже не удивить, зачем ресторанам фуд-траки и стоит ли постить фото еды в соцсетях.
Как работает реклама и бесплатное продвижение на Wildberries: обзор для новичков
Экспертный разбор основ продвижения. Какие характеристики указать, чтобы карточка оказалась в топе, и как настроить эффективную рекламу.
Главное об экспертном интервью для авторов контента и для тех, кто хочет выступить экспертом
Сравниваем форматы, рассказываем о местах размещения и даём советы по подготовке к интервью.
Как развивать насмотренность и как использовать её при создании видеоконтента
Продюсер талантов «VK Клипов» объясняет, как сделать развитие насмотренности привычкой и как организовать банк идей.
Стартовый гайд по маркетплейсам. Как они устроены и что нужно знать о топ-площадках
Рассказываем, кто и что продаёт на маркетплейсах, а также как устроен фулфилмент и что нужно для старта продаж.
Изучаем пирамиду Минто — созданную в McKinsey модель для конструирования текстов
Большой гайд, с помощью которого вы научитесь писать по этой модели любые деловые тексты: письма, доклады, рассылки.
Как быстро вырасти в креативной сфере: советы и истории топ-менеджеров индустрии
Члены жюри Red Apple и спикер Skillbox рассказывают, почему полезно стажироваться и много говорить, а также что делать, чтобы построить карьеру.
Как устроен партнёрский маркетинг: гайд для тех, кто погружается в тему
Привлечение клиентов можно делегировать партнёрам. Разбираемся, в чём плюсы и минусы такого решения и как построить «партнёрку».
Обзор «VK Рекламы»: что можно продвигать в новом кабинете и чем он отличается от старого
Выяснили, как изменились система таргетинга, статистика, настройки и в каком кабинете реклама обходится дешевле.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована