Сеттинг постапокалипсиса в играх — на примере Fallout, серии Metro и S.T.A.L.K.E.R.
Разбираем главные элементы сеттинга и объясняем, на что они влияют в тех или иных играх.
Королевская битва шутеров. Захватил ли Battle Royale первенство в жанре?
Рассматриваем историю развития жанра и его дальнейшие перспективы.
Краудфандинг видеоигр: рекорды, провалы и советы
Skillbox Media продолжает рассказывать про коллективное финансирование видеоигр.
Родословная движков: история Source
Как движок Valve стал билетом в индустрию для новичков и моддеров — и почему он уже не так популярен, как раньше
Как запустить собственную игровую студию, если вы ещё студент
Основатели Waving Bear Studio рассказали о трудностях перехода от студенческой жизни к работе в качестве собственного босса.
35-летняя история серии The Legend of Zelda. Часть 2
Вспоминаем яркий путь одной из самых влиятельных игровых франшиз.
Не совсем человек: искусственный интеллект в играх
История развития, особенности работы и лучшие примеры.
Искусственный дефицит в играх. Почему он есть и кому это выгодно?
Как так вышло, что в эпоху всеобщей цифровизации мы не можем легально купить некоторые игры?
Как преуспеть на собеседовании в геймдев-индустрию? Секреты и лайфхаки
Лучшие советы по подготовке к интервью с HR.
Сложно, вырубай: почему иммерсивные симы так и не стали мейнстримом
Культовая классика — не значит бестселлер. Симуляторы погружения лишний раз это подтверждают.
Великий диктатор: творческий путь геймдизайнера Кена Левина
История о том, как автор BioShock стал одним из главных творцов и эгоманьяков игровой индустрии.
Игровые модификации: мотивация, образование и карьера
Заключительная часть цикла о любительских модах и их популярности.