Актёрская игра в игровой индустрии: особенности, трудности, перспективы
Как игры помогают актёрам и актрисам реализовать себя.
В начале 2021 года бренды PlayStation, Xbox и Mario стали самыми успешными в регионе EMEAA
А Mortal Kombat 11 — самой продаваемой игрой в России!
Краткая история интерактивного кино — от Fahrenheit до Until Dawn
Рассказываем, чем примечательны проекты этого жанра и в чём их отличие от других видеоигр.
Самое слабое звено: впечатляющие и амбициозные игры, не добравшиеся до релиза
Как и почему погибали потенциально отличные проекты.
Трудоголик, любитель книг и пионер immersive sim. Кен Левин в цитатах
Собрали яркие высказывания известного геймдизайнера и создателя культовой BioShock.
История японского геймдизайнера Фумито Уэды и его игр. Часть 2
Рассказываем о том, как создавались Ico, Shadow of Colossus и The Last Guardian.
Звуковые эффекты в видеоиграх: история развития и особенности использования
От электрических сигналов до объёмного звука.
Три столпа игр под брендом Тома Клэнси: тактика, милитаризм и «клюква»
Рассказываем о главных элементах, формирующих игры под брендом Tom Clancy’s.
История японского геймдизайнера Фумито Уэды и его игр. Часть 1
Рассказываем о том, как создавались Ico, Shadow of Colossus и The Last Guardian.
Что такое Input Lag и как он влияет на впечатления от игры
Объясняем и показываем, как устроен Input Lag и почему это важно.
Кто такой геймдизайнер?
Специфика профессии, ключевые задачи и главные требования к кандидатам.