iPhone: эволюция дизайна
Как менялось главное устройство современности.
Главные люди в дизайне
Рассказываем о лучших проектировщиках, которые сделали нашу жизнь красивее и удобнее.
Четыре когнитивные теории для всех, кто учит людей
Как не утопить учащихся в потоке информации.
Логотип. Эстетика, техника и смыслы
Всё, что нужно знать о фирменных знаках: как их делать, на что ориентироваться, в чём практиковаться и зачем знать символику.
Поколение DOOM
30 лет игре, перевернувшей мир.
Разработка игр: эссе дизайнеров, художников, сценаристов и композиторов
Есть вопрос разработчику? Задайте его, и мы попросим экспертов из индустрии ответить в новых эссе!
Что может цвет
Всё, что нужно знать о цветах: что они означают, как влияют на восприятие и что с чем можно сочетать.
Как в Figma сделать что угодно
Каталог эффектов в Figma, которые помогут сделать ваш проект интереснее.
Ер: история необычного исчезновения
Как популярная буква кириллицы потеряла всё своё влияние.
Вселенная Ричарда Столлмана: сумасшедший гений нового мира
Отправляемся в увлекательное путешествие с человеком-легендой, нейросетями и грёзами о прекрасном свободном IT.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована