10 современных китайских дизайнеров
Историк искусства Мария Савостьянова рассказывает о тех, кто перестал копировать и стал оригинальным.
Эффект McDonald’s: 5 уроков по масштабированию бизнеса от фастфуд-гигантов
Каких принципов придерживались крупные компании и как повторить их успех?
Всё или ничего: чем перфекционизм опасен для бизнеса и как с ним бороться
Как перестать полировать каждую мелочь, но не сломать бизнес.
Зачем нам суперприложения: дизайнеры о развитии сервисов
Разобрали, как они устроены, — на примерах «Яндекса», «Т-Банка», Apple.
Важно, чтобы бренд сохранял визуальную консистентность. Почему?
Рассказали, как бренду стать таким же узнаваемым, как Nike и Google, и в чём ошиблись Burger King и Pepsi.
Валентина Матвиенко о выпускниках региональных школ: «Пусть учатся у себя дома»
Выдвинут ещё один аргумент за снижение платного приёма в вузы: он плохо влияет на рождаемость.
2000–2025: что вы видели
Иллюстраторская рефлексия об утраченном времени.
Заправиться, насладиться, потребовать: что стоит за брендингом кофе
Арт-директор Ohmybrand о различиях между кофейными брендами и дизайне для четырёх сегментов аудитории.
Почему витрины в соцсетях не работают и что на самом деле нужно аудитории
Первый совет: научитесь разговаривать на человеческом языке.
Цитата недели: о полноценном высшем образовании с точки зрения работодателей
Чтобы стать начальником, магистратура не нужна, считают в Минобрнауки. Но управленческие программы магистратуры в новой системе всё же будут.
Джош Берсин: провайдеры онлайн-обучения столкнутся с проблемами из-за ИИ
Это лишь один из рисков, связанных с тем, что меняется в привычном порядке вещей — уже заметны изменения и в спросе на рынке труда.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована